воскресенье, июля 17, 2016

Dresslink Wishlist


Я давно не писала про лаки, хотя есть фотки, но что-то лень писать. Поэтому отвлекусь от лаковой тематики и напишу про интернет-магазин DressLink.com

Сама я бы не обратила внимание на этот магазин и смело отправила бы пришедшее мне письмо в спам, если бы я не вспомнила, что я до этого читала про этот магазин в блоге у Иры Зорг. Именно поэтому я и решила посетить сам сайт, а потом и ответить на письмо.

На сайте огромный ассортимент недорогих вещей. Я потратила целый вечер, чтобы просмотреть всё и выбрать то, что мне нравится. Понравилось мне конечно много чего. Не всегда дешевые вещи бывают плохими. У меня есть две китайские сумки, которые очень хорошие и служат мне не первый год. Не развалились и вид имеют приличный. Так что я уверена, что и на этом сайте можно найти достойные вещи.

Несмотря на то, что сайт называется DressLink.com, на нем продаются не только платья и одежда. Найти можно косметику, аксессуары для красоты и дома, инструменты и гаджеты для маникюра и многое другое. Покажу мой виш-лист того, что мне понравилось. Топ-10.

1. Блеск для губ в форме бутылки вина.
6 Colors Waterproof Lip Gloss Makeup Cosmetic Wine Bottle Shape Long-lasting Lip Tint


Вряд ли такой блеск имеет какие-то питательные средства для губ, но ведь он такой миленький и необычный. Любители винишка оценят.

2. LED-лампа на 48 ватт.
New 48W Professional High Power LED Nail UV Lamp Nail Polish Lamp US Plug


Слышала от мастеров, что вот такие китайские лампы очень хорошие. Что в салоны частенько закупают именно такие, а потом просто клеят нужное название бренда. Конкретно эта лампа по форме и внешнему виду полностью соответствует лампам Gelish. И такую лампу очень бы хотелось иметь в домашнем обиходе.

3. Осенне-зимнее пальто.
Winter Warm Women Lapel Double-breasted Back Slit Long Wool Blend Coat


Очень хотела это пальто, на него оказалась дорогая доставка, так что оставляю его в вишлисте. Вещи заказывать через интернет немного стремно, ибо можно прогадать с размером. А тут по мерила по указанным параметрам и мне всё подходит. Но увы, может быть когда-нибудь потом.

4. Праздничная гирлянда.
New 6M Copper Wire Warm White 120LED 12V Party Wedding Decor String Light US Plug


А вот гирлянды я уже заказывала с китайских сайтов и они были отличными и до сих пор работают. Такие тонкие и мелкие огоньки можно оформлять как душе угодно, у них на фото показано много интересных идей для оформления.

5. Рюкзаки.
New Fashion Stylish European Style Lady Women Backpack Bag


Неплохой стильный рюкзак. Рюкзаки я люблю больше чем сумки, так что хожу с ними чаще. Но не всегда можно надеть платье и рюкзак. А вот такие цветные небольшие мне кажется можно носить с чем угодно.

6. Длинная юбка.
Bohemian Style Women Floral Print Long Maxi Swing Beach Skirt


Вот как-то сразу мне понравилась эта юбка. Люблю длинные юбки, хотя у меня их всего одна. Неплохая яркая расцветка и пояс на резинке, всё как я люблю.

7. Кофта с пайетками.
Fashion Stylish Ladies Women Casual Long Sleeve O Neck Sequin T-Shirt Top Shirt Black


Люблю я вещи с пайетками, сама не знаю почему. У меня есть уже одна такая кофта. Тоже черная, только узор серебряными пайетками другой.

8. Осенний вязаный свитер.
Women Lady Casual V-Neck Long Sleeve Knitwear Mini Sweater Knit Shirt Blouse Tops


У меня мало одежды подобного плана, всё же у меня в гардеробе сплошные платья. Но вот этот свитерок приглянулся. И расцветка напоминает Tommy Hilfiger.

9. Платье-рубашка.
Best Sale Stylish Lady Women New Fashion Long Sleeve Lapel Plaid Sexy Dress


Люблю вещи в клетку, они добавляют повседневности вещи и можно смело носить на работу. Неплохой вариант-трансформер. Вроде и просто длинная рубашка, но также и платье.

10. Кружевное платье свободного покроя.
Korea New Fashion Women's Long Sleeve Floral Lace Casual Mini Dress


Мой самый любимый фасон платьев. Свободный покрой, без талии. Очень понравилось это платье, но судя по отзывам оно ну очень короткое, больше походит на блузку, чем на платье, а с моим ростом тем более будет мимо.

Если кто захочет заказать что-то с сайта DressLink.com, то можно воспользоваться купонами на скидку:

код lendy15 дает скидку в $1 при покупке от $15
код lendy19 дает скидку в $2 при покупке от $19
код lendy29 дает скидку в $3 при покупке от $29

Скидка небольшая, но при факте, что некоторые вещи стоят 3-5 долларов - это лишним не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий