вторник, августа 28, 2012

China Glaze Ride The Waves + Nubar

Лаки China Glaze довольно долго держатся на ногтях безо всяких изъянов. Я обычно ношу один маникюр целую неделю и выглядит он превосходно. Последний был хорош даже на самых кончиках ногтей, что было жалко смывать.

В этот раз Лена долго перебирала коробку с лаками и предлагала мне всевозможные варианты, а я была очень привередливой и капризной, отвечая: "Этот цвет не хочу, этот тоже не хочу, этот уже был". В итоге остановились снова на China Glaze - очередной лак из летней коллекции, которым ни я, ни она еще не разу не красились.

Лак разительно отличается от остальных из коллекции и я могу согласится с чьим-то высказыванием, что он единственный не вписывается в неоновое семейство. По текстуре лак оказался - 100%-е желе. Первый слой практически не дал никакого цвета на ногтях, только полупрозрачный оттенок. Он естественно полосил, но с лаками желе это не удивительно. Второй слой уже дал цвет, но не такой насыщенный и темный, как во флакончике. У линии кутикулы заметно, что он чуть светлее, чем на остальной части ногтя. Хоть цвет уже был, но лак все равно еще оставался отчасти полупрозрачный и я видела сквозь него свои ногти. Третьим слоем красить не стали, потому что планировали еще наносить глиттерный лак и не хотелось, чтобы был слишком толстый слой лака.

Поверх синего лака мы нанесли восхитительный Нубаровский лак со слюдой. Эта текстура мне нравится даже больше, чем голографики, потому что переливы цветов видны всегда и не требуют особого освещения или направленного света. А в отличии от глиттеров ложится плотнее с большим количеством "блестюлек" :) Замечу, что на ногтях всего один слой этого лака. Мне так нравится, что не могу удержаться и постоянно кручу руками, чтобы полюбоваться на сверкающие ногти :) Я перевернула бутылек с лаком Nubar в поисках названия и не нашла его на донышке. Зашла на сайт, где заказывала и оказалось, что это вообще и не лак, а топовое покрытие. Меня удивило! Но тем не менее это наверное мой любимый нубаровский лак, который можно наносить на любой лак (и даже просто на ногти), и он будет выглядеть превосходно.

Лаки:
1. INM Milky Bond Base Coat
2. China Glaze Ride The Waves
3. Nubar Glitter Top Coat G188
4. INM Out The Door Top Coat








Комментариев нет:

Отправить комментарий