суббота, марта 09, 2013

El Corazon - Fireworks - № fw-05

В этом лаке меня больше всего удивило, что голографические палочки оказались такими миниатюрными и тонкими. Я представляла, что они значительно длиннее. Фиолетовая подложка - стопроцентное желе. Для этого лака - это большое преимущество, ибо эти палочки утопают в полупрозрачном желе, что создает очень красивый эффект. Они просвечивают из-под слоев подложки. В жизни при любом свете радужный спектр поражает, ногти просто сверкают. Я пыталась запечатлить эти переливы, но не смогла поймать нужный свет. Хотя в целом фотографиями я довольна. Хорошо получилось заснять желейную текстуру. Когда сушка еще не до конца просохла, то ногти казались словно стеклянными.

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. El Corazon - Fireworks - № fw-05
3. Seche Vite Dry Fast Top Coat







1 комментарий:

  1. Красивый..))
    я кажется понимаю, что хочу еще один ил парочку..))

    ОтветитьУдалить