четверг, июля 11, 2013

Bourjois No18


Это можно сказать лак-неведимка. Я его показывать и не собиралась, но решила всё-таки сфотографировать для истории. Вчера вечером устала и было лень глобально заниматься маникюром. С этим лаком всё просто: раз-два и готово. Этому лаку очень много лет, сколько точно даже не скажу. Куплен он был годами раньше моей увлеченности лаками. Но за то время он нисколько не изменился по качеству. Он не то что не загустел, он в принципе не изменился по консистенции. С номером лака я могу и ошибиться, ибо эта коллекция уже давно не выпускается, а все этикетки на лаке у меня содраны. Но эта коллекция превосходна. Они обещают, что на каждый ноготь уйдет по одной секунде. Т.е. это лак для быстрого маникюра. В этом флакончике действительно очень удобная и толстая кисточка, которая за раз покрывает весь ноготь. По текстуре - это просто прозрачный лак с большим количеством голографического глиттера. К сожалению, погода сегодня пасмурная и запечатлить этот лак во всей красе не получилось. Но я уверяю, что на солнце этот лак прекрасен. Он сильно блестит и переливается.

Лаки:
1. Bourjois No18 (1 SECONDE nail enamel)
2. INM Northern Lights Top Coat (Gold)




1 комментарий: