суббота, декабря 21, 2013

Посылка из Сингапура


Пришла ко мне небольшая посылочка из Сингапура с милыми вещицами для украшения ногтей. Набор бутылочек с разнообразными цветными глиттерами и водные наклейки с красивыми изображениями перьев. Это и многое другое можно заказать в интернет-магазине Born pretty store. Все эти мелочи довольно дешевые, плюс бесплатная международная доставка, так что можно найти что-то интересное на любой вкус. Если кто вдруг будет заказывать с этого сайта, то можно получить скидку 10% по коду SUBQ10. А на праздниках я покажу наклейки и что-нибудь придумаю с глиттером.


Продукция предоставлена для обзора магазином Born pretty store.

23 комментария:

  1. очень интересная посылочка - из таких дальних краев долетела, и содержимое такое экзотическое)))

    ОтветитьУдалить
  2. Погуляла по сайту, столько всего интересного там=))
    Жень, а Вам долго посылка шла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посылка дошла за 17 дней. Я даже не ожидала получить ее до нового года, ожидала в январе, а тут надо же - пришла)))

      Удалить
    2. Быстро однако, надо присмотреться к сайту=)

      Удалить
  3. Какие наклейки-перышки красивые! Спасибо за интересную ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, перышки очень классно сделаны, в качестве акцента будет здорово смотреться :)

      Удалить
  4. интересно посмотреть все это в деле)))

    ОтветитьУдалить
  5. эх. только что читала отзыв Let's nail Moscow - о работе этого магазина. не могу с ней не согласиться - сервис у них отвратительный. моя посылка шла с августа - и пришла в итоге в декабре - и это даже не через почту россии - заказывалось в европу (они её типа потеряли и пересылали). если почитать не рекламные отзывы, то многие жалуются - они посылки теряют (как у меня), не докладывают что-то, что-то путают (тоже как у меня), что-то приезжает разбитым или сломанным.
    дешево - это да. но и качество соответственное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, жестко! Моя дошла за 17 дней, я сама не ожидала. Ждала ее уже в следующем году к концу января. А тут - бац - и пришла.
      Ну а качество стандартное китайское. Это понятно, что чего-то качественного ожидать не стоит. Я до этого вот тут подобное китайское барахло заказывала: http://dx.com/ Тоже всё по пару баксов. Но то, что на BPS путают и не докладывают - минус им в карму.

      Удалить
  6. Сколько всего интересненького :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно, что Вы придумаете с перьями :) Выглядят они красиво, ярко

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько всего интересного: наклеечки, какие-то волшебные бутылочки,)) буду ждать постов с этими лакоштуками.:)

    ОтветитьУдалить