понедельник, апреля 16, 2012

Welcome!


Добро пожаловать в мой блог, посвященный всему, что связано с маникюром, лаками для ногтей, уходом за руками и не только!

ОБО МНЕ
Меня зовут Евгения, я веду этот блог, на фотографиях мои руки, фотографирую их я сама. Здесь я выкладываю свотчи, попытки нейл-арта, лаковые покупки и обзоры на испробованные средства. Также я пишу о выставках и тематических мероприятиях в сфере красоты. Вот здесь можно посмотреть на список лаков в моей коллекции, которая пополняется с каждым месяцем, а вот так они у меня хранятся. На данный момент у меня уже шесть стоек с лаками. Если кому интересно, то вот здесь можно прочитать очень длинную историю моего лакоманьячества.
По образованию я лингвист-переводчик. Будучи студенткой свободно владела английским и финским языками. Но к жизни они оказались неприменимы, поэтому финский уже практически забыла. Работаю я HTML-верстальщиком/веб-разработчиком в Интерактивном Агентстве. До этого работала веб-дизайнером, но работа кодера мне нравится больше.

НАЗВАНИЕ
Название So Laque! я позаимствовала из коллекции лаков Bourjois, которая выходила несколько лет назад. Мне понравилось это лаконичное сочетание французского и английского, поэтому я решила выбрать его в качестве названия для своего блога.

КОММЕНТАРИИ
Я всегда отвечаю на все комментарии, оставленные к моим постам в блоге. У меня установлена система комментариев Disqus. Чтобы оставить комментарий вам нужно авторизироваться используя один из ваших аккаунтов (Google, он же Блоггер, Twitter, Facebook) или зарегистрироваться в системе Disqus. Ответы на комментарии будут приходит к вам на почту. Уведомления не придут только в том случае, если вы оставили анонимный комментарий.

ТРАНСЛЯЦИЯ
Посты из моего блога транслируются (и я сама вручную дублирую) на разных площадках. Вы можете подписаться на обновления в КонтактеGoogle+ТвиттереФейсбукеИнстаграме и в Tumblr. Google+ посты публикует сам и сразу, всё-таки это его площадка. В Твиттер и Фейсбук посты из блога транслируются автоматически. Обычно заголовок, несколько строчек поста и маленькая фоточка. Поэтому если они там вдруг не появились, то значит заглючила система. Хотя я стараюсь время от времени проверять трансляцию. В Инстаграм я загружаю одну или несколько фотографий из поста, в Tumblr я загружаю первую фотографию из поста и ставлю ссылку на сам пост, тоже самое и с контактом.

ЛИЧНЫЕ СТРАНИЦЫ
В ЖЖ я веду свой личный блог. Чаще всего я пишу о прочитанных книгах, музыке, выкладываю видео и песни. Иногда пишу о поездках, прогулках, походах в кино и покупках. Все личные записи я пишу под замком и они не доступны публично. Но если вам интересно, то новым френдам в своем ЖЖ я всегда рада.
Также у меня есть личный Твиттер и Инстаграм. В Твиттере порой бывают депрессивные мысли, но для меня это то место, где я могу откровенно что-то написать, пожаловаться или поделиться чем-то, что укладывается в 120 символов. Обычно мне этого достаточно. А ретвичу я обычно шутки или какие-то смешные твитты. В инстаграме исключительно айфоно-фоточки того, что мне показалось интересным. Забавные люди из метро, вывески, иногда покупки, кошка, раньше часто мелькали свеженакрашенные ногти. Если я в поездке, то выкладываю достопримечательности и что-то красивое. Очень редко я фотографирую еду, чуть чаще - себя. Так что не путайте Твиттер и Инстаграм блога и мои личные. Но опять же, кому интересно - подписывайтесь.
Я есть в контакте и в фейсбуке, но этими социальными сетями я пользуюсь исключительно для чтения групп, поэтому мои аккаунты не несут ничего интересно, я там ничего не выкладываю и не пишу, только перепащиваю в контакте смешные картинки. В фейсбуке ничего не читаю и туда захожу очень редко.

СООБЩЕСТВА
У меня есть аккаунт на Косметисте (ник fionaa). Раньше я публиковала там отзывы о лаках EL Corazon и другие посты, но теперь решила сконцентрироваться только на блоге. До середины октября 2013 я публиковала посты в сообщество nail-ru, но после этого времени меня в этом сообществе больше нет.

По любым вопросам со мной можно связаться по электронной почте: fionaaya@gmail.com

40 комментариев:

  1. какой же у тебя дизайн клевый)))
    где ты такой нашла, если не секрет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я пару дней под себя настраивала)))
      А нашла вот здесь: http://www.soratemplates.com/

      Удалить
  2. Спасибо))) с удовольствием там пошерстю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик)
    тут флешмобчик нарисовался с наградами, и у меня для тебя кое что есть)
    http://madmoonpolish.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Спасибо :)) Обязательно поучаствую сегодня)

      Удалить
  4. Очень приятно видеть знакомые лица-ники в их собственных блогах.. я Оля lala-86 в жж..))
    Примите от меня награду http://lalascollection.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! :) Мне ваши свотчи ооочень нравятся! Спасибо большое за награду.

      Удалить
  5. Привет! Нашла Ваш блог случайно по обзорам в ФБ и не смогла пройти мимо таких красивых ногтей:) Великолепный блог! Остаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Евгения!
    Вам от меня орден за прекрасный блог!
    http://alisa-veruv4udo.blogspot.ru/2013/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. нашла вас на бьюти френдомарафоне, давайте дружить блогами?:) с удовольствием подпишусь на ваш блог, и очень жду вас http://beautychito.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый! С удовольствием подпишусь и на ваш блог :)

      Удалить
  8. Добрый день! Меня зовут Эля (ко мне на ты), и я с удовольствием подписалась на Ваш блог )
    Надеюсь на взаимность )
    http://angelelvire.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Эля!
      Приятно познакомиться :)
      Я всегда рада новым подписчиком и я подписалась на твой блог (со мной тоже на ты).

      Удалить
  9. посетите мой блог http://nataliateranails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием прочитала)) Очень интересно)) По поводу комментов в блоггере - вот согласна полностью, очень неудобно, что нет уведомлений.
    Приглашаю в гости
    arven-nails.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я привыкла, что в ЖЖ всегда уведомления есть, поэтому тут с комментами не очень удобно. Иногда хочется продолжить дискуссию и приходится постоянно ходить проверять не ответили тебе))) Я ставила Дискус, но он так тормозил и загружался через раз, так что снесла его.
      Вас по аватарке помню, но блог ваш не видела, с удовольствием подписалась :)

      Удалить
    2. Дааа, недоработка еще та((( Дискус мне как-то тоже не очень по душе))
      Давай на ты, если не против?))

      Удалить
    3. Ну я всё же наивно надеюсь, что они не в очень далеком будущем доработают эту функцию))
      Да, конечно я не против :)

      Удалить
  11. С интересов прочла информацию о тебе) Интересный и красивый блог интересного человека!)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно и информативно!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Странно, исчез мой комментарий. Очень интересно и полезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш исчезнувший комментарий, к сожалению, даже на почту не приходил.
      Спасибо, Людмила! Рада, что информация о моей скромной персоне оказалась интересной :)

      Удалить
  14. Мне нравится такое читать. Мне в блог нравится посты о лаках (и проч. маникюрные дела) и о книгах. Я часто задаюсь вопросом "Что читать дальше?", хоть в очереди много книг, а тут прочитаю фразу, она меня заинтересует и понеслась) Хотела бы пост о книге "плач к небесам", просто мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю тебя, я могу начать читать книгу, прочитав цитату из нее. Две книги я так уже и прочитала))) И как оказалось сами книги не разочаровали.

      Удалить
  15. Мне Ваш блог, очень понравился))
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Приглашаем принять участие в нашем предновогоднем конкурсе, который проходит в инстаграмм. Победителей будет несколько!

    Подробности читайте в http://beautyselective.blogspot.ru/2013/12/parfumselective.html

    ОтветитьУдалить
  17. Я с недавним пор увлеклась лаками, и зачитываюсь блогами, в которых представлены качественно сделанные фото красивых рук и ногтей - это меня очень вдохновляет (хотя моим рукам и ногтям далеко до такого совершенства :) ) Рада, что нашла этот блог - будем читать! :)

    Интересное наблюдение. Я живу в англоязычной стране, и пыталась найти англоязычные ногте-блоги, т.к. в них представлены лаки, которые мне легко найти в наших краях, в то время как в русский блогах очень много лаков, которые у нас не достать (а жаль, мне столько всего нравится!). Так вот, качественно написанных, красивым языком и с хорошими фото, на которые приятно посмотреть, в русской блогосфере гораздо больше. Мне пока среди русскоязычных блогов не попадалось неэстетичных, может просто повезло :) И способ подачи отличается - в русскоязычных блогах не боятся критиковать лаки, а в англоязычных в основном одни восторги. Опять же - может чисто случайно мне такие попались. В общем, нравится мне у вас! :)

    Ingrid

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вы черпаете вдохновение в блогах)) Хотя я сама тоже)) В русскоязычных блогах уровень всегда был выше. Качество превосходит скорость. Зарубежные блоггеры чаще всего хотят побыстрее показать новую коллекцию или новый лак, поэтому нанесение может страдать. Хотя в блогам с нейл-артом это не относится. Так что думаю вам не случайно такие попались. 95% нейл-блоггеров России и Украины имеют шикарные блоги. На остальные 5% приходятся любители, у который уровень чуть пониже.

      Удалить
  18. Привет, Женя, рада присоединиться к твоему блогу, он для меня выделяется среди остальных, сразу видно руку профессионала. Все красиво, интересно, руки обалденные! В общем ровняюсь )))) Буду рада видеть в моем юном блоге )))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, только сейчас увидела ваш комментарий) Спасибо за приятные слова! Подписалась на ваш блог, там столько красоты :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо! Я стараюсь, благо много замечательных примеров))) Давай на ТЫ?

    ОтветитьУдалить