воскресенье, января 19, 2014

El Corazon Эффект кожи №E-04


Многие в посте о посылке просили показать лак "Эффект кожи" от El Corazon и я решила не откладывать его показ в долгий ящик.

Как я уже писала, лаки с этим эффектом не поступали в серийное производство для продажи, пока их можно только выиграть в розыгрыше, который проводится в сообществе Полишмания. Набор состоит из трех лаков: база, цветное покрытие и топ.


Скажу сразу, что подобный эффект очень на любителя. Также как и икорный маникюр, который для одних может выглядеть красиво, а другим покажется полной бесвкусицей или даже вызвать неприятные ассоциации. Что до меня, то я тоже не являюсь поклонницей текстурированных лаков, кракелюров у меня было только парочка (которые мне достались в подарок), ими я пользовалась два раза, после чего продала. Но любопытство взяло верх, поэтому мне было интересно попробовать эту новую серию у El Corazon.

Перед тем, как начать писать пост, я решила посмотреть как может выглядеть розовая кожа. Нашла вот такую картинку. Возможно что-то в этом есть. Смотря на ногти под определенном углу находится некое сходство с кожей. Скорее всего крокодильей. У меня когда-то была такая сумка. Но по большей части у меня была ассоциация с пустыней, у которой форма рельефа такыр. Кто не знает, то посмотрите этот термин в Гугл Картинках и сразу увидете сходство с лаком :)

Отличие от кракелюра в том, что краки, ломаясь, оголяют большие участки фонового лака. Вот тут у меня фоновым лаком идет желтый, а сверху черный крак. Сразу видно, что преобладает как раз-таки желтый лак. El Corazon не требует цветного фона, ибо лак ломается тонкими трещинками. Если не ошибаюсь у Диор был набор с подобным эффектом.

На фото ниже стадии нанесения лака. Базовый и топовый слой я упустила, ибо в них нет ничего интересного, они наносятся и выглядят как обычный база и топ. Пальцы немного грязные, потому что это фотографии в процессе.


1. Первый слой лака. Высыхает он просто моментально. При высыхании лак светлеет, кардинально светлеет, доходя почти до белесого состояния. Как видно на фото вначале я нанесла лак на правой руке, а потом на левой. Эффект похож на лечебную глину.

2. Первый слой лака через 10 минут после полного высыхания. Видно, что по поверхности пошли трещинки. Некоторых из них довольно крупные.

3. Второй слой лака. Визуально он такой же как и первый, в разницей в том, что на поверхности лака уже есть трещинки. При высыхании лак светлеет еще сильнее, чем в первый раз.

4. Второй слой лака через 10 минут после полного высыхания. Лак стал очень светлым, трещинки стали намного мельче и их больше. Второй слой заполняет трещинки, которые образовались после первого слоя, поэтому ногти не просвечивают.

А теперь более эстетические фотографии. И хоть как я сказала я не фанат такого эффекта, на удивление на фото лак мне нравится :)














Лаки любезно предоставлены на тестирование компанией «Скарлет»
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-BeautyEl Corazon. Доставка по всему миру от 1 штуки.

44 комментария:

  1. Ответы
    1. Очень люблю это колечко, но не всегда приходится в тему :)

      Удалить
  2. Здорово смотрится, неоново розовый так красиво цвет твоей кожи оттеняет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю подобный неоновые оттенки :)

      Удалить
  3. Преклоняюсь перед вашей смелостью и тягой к приключениям :) Лак очень на любителя! (на последнем фото похоже на мозг, хоть убейте ) Простите, если кого-то обидела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, спасибо! :) Ничего страшного, у меня самой много всяких разных ассоциаций было))) А кто видел в живую, то спрашивал: "А тебя не пугают эти трещины?")))))

      Удалить
    2. о да! Сюда можно приплести парочку фобий ;) И даже выдумать новую))))

      Удалить
  4. а мне понравилось! очень интересно и необычно получилось!!! колечко - суперское!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый, очень! Необычный лак, интересно и на другие посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Мне самой интересно посмотреть на другие :)

      Удалить
  6. Цвет очень красивый) Здоровский неон, и смотрится красиво, а я бы не выдержала) Не люблю когда что-то где-то не ровно, даже если так задумано)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет мне очень нравится, такой бы да с кремовой текстурой :) Я хотела залить топом еще, но решила оставить как было задумано.

      Удалить
  7. Очень необычный эффект. До чего не люблю кракелюры, так и не нашла в себе силы нанести хотя бы раз, но такой лак было бы интересно попробовать, что-то в нём есть такое, неординарное...)
    Кольцо с зайкой прикольное!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото, особенно на макро может и пугать эффект, но в жизни издали на руках очень неплохо смотрится :)
      Спасибо!

      Удалить
  8. молодцы ребята,умеют радовать

    ОтветитьУдалить
  9. мне ооочень нравится!! ну я вообще любитель необычных текстур, а тут фото такие роскошные что просто нереально хочется такое в коллекцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось :) Спасибо большое! :)

      Удалить
  10. Обалдеть как красиво!!!! Шикарныйэффект! Теперь еще больше чем обычно хочется примерить желтый!

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, очень круто получилось, вчера видела, но решила сначала подумать.

    Женечка, пришлите мне пожалуйста фото. И сделайте пожалуйста дополнительную 3 флакона на розовом фоне том же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, то что у Диора - совсем другой эффект и тип химии. У них - водные лак. И эффект совсем другой на ногтях.

      Удалить
    2. Спасибо, Людмила! Рада, что результат оправдал себя :)

      Как буду дома - обязательно пришлю.

      Удалить
    3. А что у Диора я на самом деле внятно и не помню. Просто помню, что у них был набор с эффектом кроко или что-то типа того. Это была лимитка и он быстро кончился, так что особо много свотчей я не видела.

      Удалить
    4. Да, у Диор - Кроко набор. А я свотчей видеа много. Сейчас у Сефоры такой же топ черный, а у Диор был Хаки цвет.

      Удалить
    5. А вот Сефору помню, там такими пузырями расходятся, как чернила по воде :)

      Удалить
    6. А фото с флакончиками есть в посте, оно почему-то не отображалось.

      Удалить
  12. Интересный эффект, но я кряки не очень люблю. И Жень, спасибо, что прислушиваешься к читателям)) Я тоже отнеслась к числу тех, кто хотел увидеть вперед всех именно этот лак)) Любопытство удовлетворено)))

    ОтветитьУдалить
  13. Женя, эффект кожи? А в чем отличие от просто кракелюра?)) Просвети темную)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в посте как раз об этом написала :)

      "Отличие от кракелюра в том, что краки, ломаясь, оголяют большие участки фонового лака. Вот тут у меня фоновым лаком идет желтый, а сверху черный крак. Сразу видно, что преобладает как раз-таки желтый лак. El Corazon не требует цветного фона, ибо лак ломается тонкими трещинками."

      Удалить
    2. ой, Жень, сорри)) Я на картинки залюбовалась))

      Удалить
    3. Да ничего страшного, я сама в блогах иногда засматриваюсь только на фотки :)

      Удалить
  14. Интересный лак, я бы попробовала ради эксперимента.
    Красивые фото и колечко - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Интересненький)) Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  16. Фото шикарные и цвеет .. такой розовый..))

    ОтветитьУдалить
  17. Интересный эффект и цвет. Цвет напомнил тайские орхидеи) А вообще, не утяжеляет ноготки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по-началу есть ощущение некой объемности на ногтях, т.е. лак чувствуется, но к этому быстро привыкаешь :)

      Удалить