пятница, января 03, 2014

Gena Mani Spa


Леночка подарила мне на Новый Год волшебные средства от Gena, которые мне довелось попробовать на лаковстрече в Виктори. Скраб и лосьон с ароматом розового грейпфрута и с аргановым маслом на самом деле творят чудеса. У меня из-за аллергии на руках бывают очень шершавые участки кожи. Я каждый день мазала их Лимонной сенсацией, но они никак не менялись, а тут после пары раз применения лосьона кожа увлажнилась и разгладилась. Руки нежные, словно бархатные.


Еще на фото манитный лак и готовый маникюр (лаковые полоски) от China Glaze и две изумрудных пилочки от ibd.


8 комментариев:

  1. Очень интересные средства от Gena, теперь тоже такие хочу!) С подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне перед самым НГ пришла посылка с лосьенами для горячего маникюра от Gena, теперь еще хочу скрабик как у тебя. Достойная продукцыя у фирмы ))))
    Спасибо за отзыв )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, средства у Gena оказались высший класс! :)

      Удалить
  3. Приятные и полезные подарки. Тоже хотелось бы попробовать эти штучки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные и, наверное, вкуснопахнущие средства.:)

    ОтветитьУдалить