суббота, января 11, 2014

Ногти: длинные vs короткие


С осени я старалась поддерживать ногти одной длины. Они у меня были относительно длинные и я подпиливала их регулярно, но сохраняла длину. Мне нравится как лаки выглядят на длинных ногтях, нравятся как они выглядят на фото и длина дает дополнительные возможности для какого-либо арта. В быту они мне не сильно мешают, да и привыкла я уже за столько времени.

Но тут на долгих новогодних выходных они меня очень утомили. Я даже СМС-ку на телефоне нормально набрать не могла, на это уходило очень много времени, ибо ногтями на айфоне не наберешь, а пальцами постоянно попадаешь не на те буквы. Так что я приняла решение спилить ногти полностью, т.е. максимально коротко.

Вот моя минимальная длина ногтей. Многие не назовут эту длину такой уж короткой, но короче спилить я не могу (хотя иногда хочется иметь такие коротенькие и аккуратные ногти, как у некоторых блоггеров).


Я ориентируюсь на самое длинное ногтевое ложе, которое у меня на среднем пальце левой руки. Ноготь на этом пальце я спиливаю до основания, т.е. весь свободный край пока не упрусь в сам палец. Не очень лицеприятное фото, но зато наглядно показывает о чем я говорю.


Далее я спиливаю остальные ногти, равняясь на этот. Из-за разницы в длине ложе на других пальцах может оставаться внушительный свободный край. Ногти у меня растут очень быстро, поэтому через неделю внушительный свободный край будет уже на всех ногтях, но тем не менее вопрос: имеет ли эта длина право на жизнь? И как же всё-таки лучше: с длинными или с короткими ногтями?

P.S. На фото лак F.U.N Lacquer Jasmine, о нем тоже будет пост.

50 комментариев:

  1. Жень, тебе классно и так, и так. Но с короткими форма как будь-то выразительнее. Тем более, что твои "короткие" ничего и не короткие)) Ногтевое ложе вон какое длинное. Я тоже одно время отрастила такие, что огого)) Мне тогда казалось, что не такие они и длинные, но со временем начали мешать. Теперь стараюсь их так не отпускать, да и удобнее намного. В общем, если тебе в быту лучше с короткими, то не насилуй себя. Твои максимально короткие смотрятся просто супер-мега))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, когда отращиваешь ногти, то они не кажутся длинными, а потом через какое-то время смотришь на фото и поражаешься какие же они огромные))) Особенно в сравнении)) Единственное преимущество длинных ногтей для меня - это то, что с длинными как-то лучше получается держать флакончик с лаком)) Ногти в него упираются и удобнее расположить пальцы. С короткими у меня флакончик постоянно выпадает из рук)) А в остальном конечно же с короткими удобнее
      Спасибо большое за мнение! И за комплимент)))

      Удалить
  2. Жень, очень красивые ногти, аккуратные, и длинные и короткие. Твои короткие для меня уже длинными кажутся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я поэтому сравнительную фотографию и вставила, чтобы было видно где у меня длинные, а где короткие))

      Удалить
  3. Очень красивые ногти!) Мне короткие больше нравятся) Тем более они вовсе и не выглядят короткими))

    ОтветитьУдалить
  4. Накатала такой комментарий и он слетел куда-то :/
    Мне тоже очень-очень нравятся короткие и почти квадратные ногти, на них очень стильно смотрятся тёмные лаки. У меня то ногтевое ложе чем то похоже на ваше, в длину ощутимо больше, чем в ширину))) Хотя мне до ваших ногтей ещё огого... Такая форма прекрасна своей классичностью, кмк. И короткие и длинные они выглядят одинаково гармонично. Но если бы было голосование, я бы проголосовала за длинные! Какой то необъяснимый порыв =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, темные лаки на коротких ногтях - это класс! Мне самой очень нравится, люблю смотреть на других :)
      Спасибо за мнение! :)

      Удалить
  5. Сама страдаю от невозможности спиливать ногти "в ноль", а очень бы хотелось:)
    Вам идут оба варианта, потому что сами ногти у вас гладкие и красивые, так что можно ходить и с длинными, и с короткими для разнообразия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне просто казалось, что по правилам хорошего тона нужно поддерживать одну длину, а у меня то длинные, то короткие))) Постоянно разная длина в зависимости от моего восприятия ногтей, иногда так надоедают, что хочется спилить их все))))

      Удалить
    2. Да ну, кто бы их соблюдал - эти правила! И вообще, ничего не знаю, с такими ногтями, как у вас, можно ходить так, как вам самой нравится, и не обращать внимание ни на что другое! :)

      Удалить
  6. Именно с этим лаком и именно на этих фотографиях мне больше нравятся короткие :) А так наверное стоит делать такие, какие больше тебе нравятся, или подходят, или ещё что, в любой конкретный моменет. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! А мне как раз казалось, что на этих фото короткие ногти смотрятся как-то стремно и не очень красиво)))) Я рада, что со стороны это выглядит не так, как я думаю :)

      Удалить
  7. Если честно, то твои ноготки в обоих вариантах хороши, но все же длина покороче мне ближе.
    Всегда мечтала о длинных ногтях, а последнее время как- то покороче нра)

    ОтветитьУдалить
  8. Короткие! Я больше года проходила с убеждением что длинные - это ногти, а коротки даже не стоит красить. При чем это касалось только моих рук, на других мне так нравилось! А теперь я вообще длину не отращиваю, у меня есть немного свободного края т.к. длинна ногтевого ложа не впечатляет. И короткие темные ногти выглядят стильно, а длинные пошловато...не зря же Коко Шанель придумала маленькое черное платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение! Я вот тоже думала, что короткие - это не ногти. Когда в порыве спилила все ногти, то думала стоит ли выкладывать фотографии, мне показалось, что лак совершенно не смотрится на коротких ногтях. Я даже подаренным красивенным лаком красить не стала, решила оставить его до тех пор пока ногти отрастут. А получается, что это только мое субъективное восприятие. И да, мне тоже всегда нравились короткие и иногда даже очень короткие ногти на других :)

      Удалить
  9. Ой, а мне прям очень-очень коротенькие нравятся!)
    Наверное, я уже так привыкло со своими вечно закручивающимися ноготками к нулевой длине, что она мне кажется эталоном... Но у меня ногти и в длинном своём состоянии не дотягивают до Ваших.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) У меня просто ногти уж оооочень быстро растут, поэтому я напилю их до идеальной длины, а через неделю они уже вымахают. Вот поэтому я один раз и плюнула, решила пусть растут, спилю, когда совсем уж длинные будут. В итоге как-то привыкла к длинным. Но с короткими конечно же удобней :)

      Удалить
  10. Я испытываю эстетический кайф глядя на ногти такой длины. Каких бы усилий я не затрачивала, все равно до такой длины отрастить не могу. Мои очень хрупкие, ломкие, со склонностью слоиться. Поэтому я давно плюнула на хороший тон и любые лаки крашу на короткие ногти когда они короткие. Всю жизнь что ли ждать и откладывать красивенные лаки напотом?)
    Если вам удобнее - носите длинные. Лакочайников вроде меня (в большинстве своем) это очень стимулирует ухаживать за руками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение, Оля! :) На красивые ногти и я очень люблю смотреть :)

      Удалить
  11. Мне тоже нравятся оба варианта!!! Тебе решать, какие комфортнее)) Я в принципе себе не могу отрастить ногти, они у меня совсем тонкие...тоньше миллиметра.. На длинных ногтях некоторые лаки раскрываются по полной, но и на коротких ногтях лаки смотрятся хорошо=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ну я непостоянная, поэтому мне может быть комфотно и с длинными, и с короткими :)

      Удалить
    2. А про смайлы я знаю, ничего страшного :)

      Удалить
  12. Мне понравились короткие=) Хотя они совсем не короткие у Вас=) Очень мило и красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. Жень, у тебя очень красивая форма ногтей, поэтому любая длина выглядит здорово.

    ОтветитьУдалить
  14. Твой вариант коротких мне нравится больше, так свободный край ровный, не подкручивается по бокам) Но я тебе в инста уже писала, что они совсем и некороткие. Твои короткие - это мои длинные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, подкручивание по краям меня очень выводит, так что когда спиливаю длину, то какое-то время радуюсь, что ногти не скрученные :)

      Удалить
  15. Как говорится, главное, чтоб были здоровые и красивые )))) А вам хорошо и так, и так)) С подпиленными лак смотрится не менее выйгрышно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что по мнению публики и на коротких лак смотрится хорошо :)

      Удалить
  16. длинные выглядят пошло если это жуткий гелевый вариант, да еще и остроугольный)))
    если руки и ногти ухоженные, красивые - то, кмк, длина роли не играет, лишь бы самой было комфортно
    Пример шикарнейших длинных ногтей - Наташа Бамбу или Света Сандерс, уверена никому в голову не придет назвать их ногти пошлыми)))
    я бы с удовольствием носила длинные, благо растут влет и траблов типа слоения нет (ттт), но вот подводят указательные пальцы, на них ногти начинают закручиваться по спирали, поэтому раз в две недели или даже чаще длину спиливаю)
    Женя, с твоими ноготками, кмк, любая длина будет смотреться достойно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа Бамбу - это идеал ногтей, вот как раз, когда смотрю ее фотографии, то сразу хочется и себе длинные ногти. И Светины тоже :)
      Спасибо за мнение! :)

      Удалить
  17. Мне короткие больше нравятся и на себе и на других.
    Лак очень красивый:)

    ОтветитьУдалить
  18. про то, что лицеприятный значит пристрастный уже говорили?

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарные ногти в обоих вариантах!!!! Можно сохранять фото для маникюрной медитации :)))
    Если выбирать между двумя, мне чуточку больше короткий вариант понравился, очень женственно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Рада, что понравился, значит зря я переживала, что не очень выглядит)))

      Удалить
  20. Если сравнивать именно два этих фото, то короткие мне нравятся больше ) Хотя у меня длинные как у вас короткие ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Длинные ногти - это красиво и сразу понятно, что за ними идет постоянный тщательный уход, но покороче все таки элегантнее, на мой взгляд, да и ухода там не меньше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение! :) Про уход - это точно, по времени одинаково что с длинными, что с короткими)))

      Удалить
  22. я всегда любила длинные ногти! и старалась носить именно длинные! но так как роль мамы обязывает много делать по дому, то с длинными реально не всегда это выходит))) поэтому, я считаю, что самая лучшая длинна ногтей - это та, в которой тебе комфортно! а что касается тебя, Женечка, так тебе и с короткими отлично и с длинными! Любуюсь твоим маникюром и фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я раньше тоже всегда с длинными ходила. Но тут когда постоянно эти ногти фотографируешь задумываешься нормально ли они выглядят на фото)))

      Удалить
  23. Жень, ну вот как тебе сказать... Дело в том, что твои длинные ногти не такие уж и длинные (если посмотреть какие когтища отращивают некоторые), но в то же время и короткие "коротышами" назвать сложно (опять-таки, посмотри на... да хоть на мои, вот они короткие). Если сравнивать именно по этим фоткам, то короткие лучше :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тут на фото длинные тоже максимально длинные для меня, длиннее уже не в эстетическом, ни в практическом плане на себе не люблю :) Это хорошо, что мои короткие нельзя назвать "коротышами", это я видимо просто привыкла к длинным))) Спасибо за мнение!

      Удалить
  24. Мне короткие ноготки очень нравятся - такие аккуратные и милые, хотя длинные тоже хорошо смотрятся:)

    ОтветитьУдалить