четверг, января 16, 2014

Плитки для стемпинга Lesly


Получила вчера на обзор две плиточки Lesly от группы Lesly Stamping Nail Art. В выходные постараюсь что-нибудь придумать с ними. Большие прямоугольные рисунки оказались достаточно длинными, что были бы в пору даже для моей максимальной длины ногтей, поэтому для текущей - самое то!

А пока меня сильно поразил один факт. Посылка из Уфы в Санкт-Петербург дошла за... 2 дня! Почтой России. Такое вообще бывает? На моем опыте такого ни разу не случалось. И даже с доплатой за скорость они все равно долго валялись на сортировках. Так что очень неожиданно и безусловно приятно.

17 комментариев:

  1. да мне тоже быстро плитки приходили) видимо у девочек есть свои секреты быстрой доставки даже нашей тугой почтой))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже потом у них куплю пару плиток, тем более можно поехать в сам магазин, а не делать интернет заказ. :) Очень нравятся узор на весь ноготь!
    И да, видимо у продавцов своя магия :))) Вот бы в обратную сторону так же быстро приходило :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На тех плитках, что у меня есть нет узоров, которые бы помещались на весь ноготь, так что эти плитки меня порадовали :)

      Удалить
  3. походу скоро все блоги запестрят стемпингом от лесли))) тоже жду свои плитки)
    очень интересно будет посмотреть обзоры, набраться идей и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С плитками сложнее, чем со свотчами, просто так не выкрасишь, нужно вначале придумать идею маникюра :)

      Удалить
    2. поэтому и была немного удивлена когда мне написали с предложением - я далеко не профи в стемпинге))

      Удалить
    3. Да я как бы тоже не профи, всего два раза делала :) Ну может как раз это и было их идеей - продвинуть стемпинг в массы, ибо так или иначе придется практиковаться в стемпинге :)

      Удалить
  4. Красиво, блистательно, шикарно)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Ждём новых красивых маникюров!)

    ОтветитьУдалить
  6. 2 дня!!! Обалдеть! *_*

    Интересные плитки, на левой такой милый "капкейк" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама в шоке :)
      Капкейк уже пробовала, он и правда прелесть :)

      Удалить
  7. Кошечка какя красивая)
    Хорошие плитки, хороших маникюров!

    ОтветитьУдалить