вторник, января 07, 2014

Dance Legend Final Fantasy


Dance Legend Tinsel, который я показывала в предыдущем посте, был на моих ногтях еще задолго до нового года, а этим лаком я накрасила ногти вчера.

Dance Legend Final Fantasy я оставила напоследок, потому что из трех оттенков, что у меня есть, этот оттенок мне показался наименее привлекательным, даже при том, что я очень люблю фиолетовые лаки. К тому же про него негативно отзывались в группе Dance Legend, что, мол, он очень жидкий и плохо наносится. Вот и я начала относиться к этому лаку как к гадкому утенку. Но как я была не права...

В этот лак влюбляешься уже с первого слоя. Он разительно отличается от других лаков этой коллекции. Слюда в нем не выглядит как слюда, она не явно выраженная. Лично мне она кажется глиттером, утопленным в полупрозрачных слоях подложки. Причем слюда отливает разными цветами - синим, зеленым, красным и фиолетовым. Цвет самой подложки тоже выше всех похвал - отливает несколькоми оттенками фиолетового, от светлого к темному. И как мне кажется в лаке еще есть красный мелкий шиммер.

На фотографиях этот лак, в отличии от Dance Legend Tinsel выглядит правдоподобно и свет его не портит. Хотя говорю точно, что в жизни он еще красивее. Все эти переливы и то как он сверкает при слабом свете или полумарке. Глаз от ногтей не отвести, любители фиолетового поймут :)
















Лак любезно предоставлен на тестирование компанией Dance Legend

21 комментарий:

  1. Женя, он просто шикарен! Очень люблю фиолетовые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, лак шикарный! О твоем маникюре я уже говорила, восхищаюсь )))))

    ОтветитьУдалить
  3. бесподобный красавец!!!маникюр шикарный !!

    ОтветитьУдалить
  4. обожаю фиолетовые) загадочный, чуть мистический оттенок, а слюда добавляет прелести- как результат шикарный маникюр!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я обожаю, лак очень понравился :) Спасибо!

      Удалить
  5. Вот она! Вот она, рыба моей мечты!!! Роскошный лак. Только боюсь, не справлюсь с ним, мне вообще лаки со слюдой кажутся сложными в нанесении... Я тоже любитель фиолетовых. И синих. И всей этой гаммы =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жму руку, любитель фиолетовых :) В нанесении он оказался беспроблемным. Единственное бывает кусочки слюды торчат за пределами свободного края, я их пилкой спилила. Еще забыла написать, что у меня тут три слоя. И на фотках лак не плешивит как зеленый))

      Удалить
  6. Этот лак, как мне кажется, chanel taboo и illamasqua baptiste вместе взятые, аккорд из них, мажорный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что-то и правда есть :) Я в свое время очень болела illamasqua baptiste :)

      Удалить
  7. какое все праздничное и сверкающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня Рождество, так что можно позволить еще немного блеска :)

      Удалить
  8. Любители фиолетового заценили :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобный лак, потрясающе!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. красивый, ооочень красивый фиолетовый.. но на мне - только в три-четыре слоя, а это ооооч много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В четыре слоя я не крашу, это и для меня оооочень много. Раньше и три было много, но сейчас уже привыкла))

      Удалить
  11. И правда, очень красивый лак, я даже по фотографиям успела ним очароваться.:)

    ОтветитьУдалить