четверг, января 23, 2014

Morgan Taylor Bright Side


Посмотрите на фотографию выше, красивый же лак, да? Такой благородный, темный и очень стильный. Неброский и элегантный. А теперь посмотрите на флакон:


Та-дам! Да, это тот самый лак! Вот ничего общего между тем, что на ногтях и тем, что видится во флаконе. Признаюсь у меня такое впервые. Ну чтобы вот настолько лак отличался. И ладно уж песок от Опи, там химическая реакция, но тут же чистейшее желе без всяких примесей. Этот лак оказался сплошной метаморфозой. Наношу первый слой и о-па - он розовый! Да-да, вот абсолютно розовым он был. "Не хочу розовый", - подумала я, - "Хочу фиолетовый!". Наношу второй слой и цвет становится манжентовым. Это всё ещё розовый, но уже не такой, как был после первого слоя. Наношу третий слой и вот тогда цвет становится что-то типа бордо. "Напросилась", - подумала я и решила, что надо бы и четвертый слой нанести. Это как в старом Ералаше, где мальчик рубль гладил :) Тем не менее четвертый слой никаких изменений в цвете не вызвал. Четыре слоя лака - это конечно для меня абсолютный рекорд. Но на самом деле причина такого большого количества слоев только в моем личном желании получить более интенсивный цвет.

По текстуре как я уже говорила лак желе. Оно среднепигментированное и наносится без каких-либо ужасающих проплешин, просто пара слоев выглядит как-то бледненько. Тем не менее даже с четырьмя слоями у лака остался стеклянный эффект, у кутикулы и чуть ниже оттенок намного светлее, хоть он нанесен равномерно. Получается некий переход цвета. Но свободный край не просвечивает. Также замечу, что четыре слоя лака не чувствуются, в том плане, что нет эффекта сэндвича, слои очень тонкие и практически невесомые. Некоторые жележки заметно плотнеют, этот же совсем нет. Пузырей нет (в последнее время они меня постоянно настигают, поэтому я волновалась), каких-либо неровностей тоже. Родной финиш у лака чуток резиновый, как у неонов, но не настолько уж матовый. Я залила топом и получила невероятный глянец, который остался надолго, ему всё нипочем, в смысле он не тускнеет. Базу использовала родную -  Morgan Taylor Stick With It.

А оттенок... я даже не знаю как его назвать. Скорее всего ягодный. С капелькой фиолетового. Чем-то мне напомнил OPI Houston We Have a Purple. Правда его на моих ногтях так ни разу и не было, что-то он мне разонравился и я его продала. Может только если Лена им пользовалась. В сумерках или при недостатке света Morgan Taylor Bright Side становится практически околочерным. Переходит видно с яркой на темную сторону :) На одной фотографии я поймала его очень темную сущность. Мне безусловно нравится этот оттенок, но всё-таки хочется найти лак, который бы на ногтях был таким какой я вижу во флаконе этого. А вы что думаете? Какой оттенок лучше? На ногтях или во флаконе? :) На фотках кажется, что я тупо не тот флакон взяла :)






















41 комментарий:

  1. Очень эффектно смотрится эта желешка на твоих ногтях!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет просто невероятный! Я бы от такого не отказалась, уж очень люблю похожий на него Хьюстон.
    А цвет во флаконе похож на липпманновский Call me irresponsible.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама сижу на работе и любуюсь цветом :)
      Спасибо, надо глянуть!

      Удалить
  3. Прелесть какая, очень красиво, а вот по цвету в пузыречке и не сказала бы что получится такой насыщенный оттенок!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. ох какой красавчик! он еще и желешка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, желейные лаки так преображаются с топом :)

      Удалить
  5. Обожаю такие прям по-настоящему стеклянные желешки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз только что Алисе в комменте об этом и писала :) Тоже люблю такие стекляшки :)

      Удалить
  6. Разительные отличия)) но 4 слоя, хотя смотрится достаточно воздушно. На ногтях он красивше, по моему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно))) Вот и здорово, что на ногтях лучше :)

      Удалить
  7. Выглядит замечательно, сначала и не подумаешь по виду в пузырьке)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересные метаморфозы у цвета))
    Но хорош и в бутыльке и на ногтях! А то, что он ещё и желе - вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Меня разрывает =) Нравится и в бутыльке цвет и на ногтях. Смотрю на ногти - больше нравится на ногтях, смотрю на пузырик и дико нравится такой как там... Каксложножыть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот-вот, как я тебя понимаю))) Сама смотрела то на ногти, то на флакончик и не могла определиться :)

      Удалить
  10. Красивый оттенок у лака... :):):)

    ОтветитьУдалить
  11. На ногтях смотрится лучше, чем во флаконе. Увидев пузырек такого цвета, я бы прошла мимо. Все нужно пробовать, блин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот для этого и нужны блоггеры, иногда сподвигают на покупку или освобождают от нее)))

      Удалить
  12. Ух, действительно стекляшка
    Во флаконе как будто и не он вовсе, обманщик какой :D Но мне на ногтях даже больше нравится
    Я что-то проглядела, наверно... Что это за топ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я топ и не указывала, это Eva Glass Shine :)

      Удалить
    2. Вот блин, всё то у меня руки не доходят его потестить
      Не подскажете, замечали за ним какие-то капризы? Стягивание, пузыри?:)

      Удалить
    3. Ну как сказать))) Раз на раз не приходится)) Иногда всё отлично, а иногда вижу лак остается на кисточке. Пузыри были один раз, когда обильным слоем покрывала. Вот как раз на этом лаке. На фото их не видно, ибо они мелкие, но я их вижу)))))

      Удалить
    4. Знаю такую подставу от топов :)
      Интересно, существует ли вообще идеальное топовое покрытие, к которому нет претензий :D

      Удалить
  13. Ах, какая крутая желешкаа!! Маникюр в сочетании с кольцом просто гипнотизирует!! *_*

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденный лак! Люблю желешки :)))
    Разница с флаконом конечно огромная!

    ОтветитьУдалить
  15. На ногтях отличный получился! Но и во флакончике симпатичный=)

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, какое желе! Красота! И какова разница с цветом во флаконе - фантастика!))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это неожиданность! Но, тем не менее, на ногтях очень красиво смотрится, теперь я мимо него не пройду)) А по поводу цвета - посмотрите Essie Dj play that song, он тоже желешка с резиновым финишем, но и в бутыльке, и на ногтях выглядит одинаково круто) Я как раз поэтому сначала и не хотела брать этот Морган Тейлор - думала, клон Эсси :) И еще похож China Glaze Are you jelly?, он из той же оперы. Вот тут в конца поста есть их сравнялка http://annsokolova.com/2013/09/china-glaze-highlight-of-my-summer-%D0%B8-are-you-jelly/ Только на мне Эсси в жизни чаще чуть более холодный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за развернутый ответ, пойду гляну на названные вами лаки :)

      Удалить
    2. Оооо... чайник крутой! :)

      Удалить
  18. На ноготках цвет обалденный, глубокий такой! Но и в бутыльке отличный)

    ОтветитьУдалить