суббота, ноября 05, 2016

Picture Polish Enchanting


Покажу красивый Picture Polish Enchanting.


От многих слышала, что Picture Polish Enchanting очень сложно сфотографировать. Оттенок этого лака, мол, такой, что невозможно передать его на фотографиях. Но я бы не сказала, что оттенок такой уж сложный. Конечно за цветопередачу я не ручаюсь, но это всё-таки тил. Как не крути. Насыщенный бирюзовый оттенок. В синеву не уходит и сильной зеленью не отдает.


В нанесении он не сложный. Слои получаются плотными и цвет насыщенный. Правда лак у меня немного запузырил. Но оттого, что в лаке много голографической крошки, пузырьки от толстых слоев совершенно незаметны. Даже если приглядываться - их не видно. Только в жизни против света, когда близко к глазам подносишь руки.


Топ и сушку я не использовала, глянец его родной. Мне он показался достаточным. Не использовала я также и базу. Но поняла я это уже когда начала красить ногти прямо на голые ногти. Я внезапно вспомнила какой это оттенок и что подобные ему обычно окрашивают ногтевую пластину. Но уже было поздно что-то менять.


Отходив с лаком чуть больше недели, я принялась его снимать, ожидая увидеть зеленые ногти, но ничего такого не случилось. Лак не окрашивает ногтевую пластину. Вот совсем. Это однозначно его плюс. Так что можно смело им красить, не опасаясь за ногти.




Комментариев нет:

Отправить комментарий