вторник, января 14, 2014

F.U.N Lacquer Jasmine


А вот и длинные ногти, которые я брала как пример в этом посте. Сейчас даже не верится, что мои :)

Этот лак бренда F.U.N Lacquer был предоставлен для обзора сообществом Nail Polish Mania, в котором я его и показала :) Так что показываю в блоге для тех, кто в сообществе не состоит.

Коллекция Princess Collection посвящена сказочным принцессам (в основном диснеевским). Мне достался лак Jasmine. Он назван в честь принцессы Жасмин из мультфильма "Аладдин". Оттенок лака соответствует наряду принцессы. Это сочетание зеленого и голубого. Цвет приглушенный и немного припыленный. Он не яркий, поэтому его вполне могут носить даже те, кто противоречиво относится к зеленому лаку на ногтях.

В нанесении лак неприхотлив, легко ложиться и распределяется по ногтю, полос и проплешин не оставляет. Мне хватило двух слоев для плотного насыщенного покрытия. А вот голография у лака выражена не сильно. Во флакончике радужный спектр можно поймать, а на ногтях сложнее. Возможно нужен естественный солнечный свет, но такой погоды у нас не дождешься. Искусственный свет как его я не направляла на ногти не дает голографии раскрыться. Голография рассеянная и частицы в лаке очень-очень мелкие. Среди всех лаков с рассеянной голографией в этом лаке они самые мелкие. Поэтому на свету лак ненавязчиво искрится.

Еще у лака невероятная стойкость. Я наносила его на голый ноготь без всякой базы. Также я спиливала ногти (и отрезала ножницами) прямо по лаку, но он не растрескался и не отвалился. Для меня это было просто невероятным. Я думала лак отслоится или осыпется у края, где я пилила, но он стойко оставался на месте. В этом посте на коротких ногтях он же в идеальном состоянии. Я планировала снять лак сразу же после того как укорочу ногти, но в итоге проходила с ним еще пару дней. Топ я тоже не использовала, только сушку El Corazon №417 Quick Dry.

На последней фотографии - со вспышкой. Вспышка придала лаку металлический блеск.


















23 комментария:

  1. Красота! Каждый раз захожу и получаю массу удовольствия от просмотра/чтения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая принцесса, загадочности немного не хватает, но, всё равно, принцесса =)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Рассеянный голографик с такой стойкостью, круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не ожидала, что он окажется таким стойким.

      Удалить
  4. все-таки рассеянная голография отлично смотрится, деликатно, эффектно и не бьет по глазам)
    ноготки и фото чудесные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рассеянная голография очень нежная. Не явная, но всё равно она есть :)
      Спасибо!

      Удалить
  5. очень красивый лак и фото! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий оттенок!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! Никогда бы не подумала, что мне может понравиться голубой голографик - и о чудо!))

    ОтветитьУдалить
  8. Я вообще-то к голографикам равнодушна, но это очень и очень хорош :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот жасмин вроде белый, а посмотришь на лак и действительно, ассоциация с жасмином! :)

    ОтветитьУдалить