четверг, января 16, 2014

Dance Legend Boo & Wazowski


Захотелось мне вдруг совместить в одном маникюре два дуохрома от Dance Legend. В принципе отчасти вся коллекция довольно сочетаема между собой. А я люблю двуцветные маникюры.

Выбрала двух малышей Boo и Wazowski. Вероятно мое знакомство с дуохромами Dance Legend началось со слишком красивых лаков, поэтому эта парочка оставила меня немного разочарованной. Dance Legend Sulley был просто поразительный, Dance Legend Knight был не хуже. Поэтому в этих лаках мне не хватало волшебства, которое было в Sulley и Knight. Я так и не смогла поймать их дуохромность. Как бы я не крутила руками цвета не менялись. Причем во флакончике смена цвета видна. У Wazowski прослеживается синева, у Boo - желтизна.


Сами по себе цвета конечно красивые. Болотно-зеленый Wazowski очень яркий и насыщенный. Boo всё же чуток многогранней. В нем видны оранжевые, желтые и красные оттенки. Со вспышкой Boo становится явно красным, без нее - оранжево-желтый. Wazowski со вспышкой принимает более болтный оттенок. Я даже сделала сравнительные фотографии.


Чуть другой оттенок у Wazowski я смогла поймать только на этом фото. Он здесь такой немного бирюзовый.


В нанесении лаки такие же и другие, на моих ногтях они в два слоя. Единственный косяк - пузыри. Может я плохо просушила или толстый слой брала на кисточку. Надеюсь на фотках это выглядит не очень противно. В целом же лаки выглядят как хорошие яркие металлики.

















Лаки любезно предоставлены на тестирование компанией Dance Legend

44 комментария:

  1. Женечка, очень хороши, хотя и не такие переливчастые, как другие. У меня до Вазовски пока руки так и не дошли, хотя от Роз и Салли я в невероятном восторге! =))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые оттенки лаков. Яркие... :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, wazowski интересный очень, понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Афигительный маникюр получился! Прости, Женечка за мой "французский"...вырвалось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) И ничего, нормальный у тебя "французский" :)

      Удалить
  5. Классно вы их скомбинировали! У меня есть Воо, я в восторге от него, теперь хочу wazowski!
    И у меня не пузырится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Два других у меня тоже не пузырились, да и здесь пузыри только на нескольких ногтях. Я видимо так спешила побыстрее закончить, что плохо просушила))))

      Удалить
  6. Начинаю безошибочно узнавать серию Хамелионов от ДЛ только по фото, красотень
    Мне изначально показалось, что Салли - самый интересный из них, поэтому его и взяла
    А ещё мне очень понравился Роз, попробуйте!:)
    А я пока что пускаю слюни на Кнайт, надо бы уже заказать его и успокоиться :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, я тоже уже их узнаю по тем же фото в инстаграме :) Салли мой любимый однозначно! Про Роз спасибо, гляну :)
      Knight купить стоит, а то закончится и будет редкой лимиткой, так что надо поспешить :)

      Удалить
  7. у меня как раз из всей коллекции, кажется, только эти 2 и есть) сочетание прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый и интересный дуэт получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилось, а то я частенько наобум лаки сочетаю :)

      Удалить
  9. Wazowski просто обалденный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, оттенок у него всё-таки невероятный :)

      Удалить
  10. Вазовски мне напоминает цвет спинок жучков!)) Такой летний цвет, сразу напоминает дачу =) Красивая парочка и отличный маникюр :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, цвет у него именно "жучковый", я хотела написать об этом в посте, но я уже так характеризовала лак Orly It's Not Rocket Science, поэтому решила не повторяться :) Хотя сейчас вижу, что Вазовски больше подходит под это описание :)

      Удалить
    2. Ой, ешкин-матрешкин, ну и жуткие же у меня фотки в том посте))))))

      Удалить
    3. ну, не жуткие, конечно)))) на мой не сильно проф. взгляд и они очень хороши. Сейчас-то маникюр вообще безупречный, а там есть мааааленькие косячки =) А орлик тот очень понравился! Праздничное болотце.

      Удалить
    4. В жизни тот Орлик еще лучше, сейчас бы его наверное красивее показала :)

      Удалить
  11. Ой, ой ой, какая красотища то. Очень шикарный маникюр!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Сочетание очень красивое получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Присоединюсь к Наташе (Bamboo) :)
    У меня стоит Вазовски и, кажется, Салли *во дожила, уже и не помню!*, но почему-то я к ним без души, даже рука не тянется попробовать, оставила на стемпинг. Но на фото всегда смотрю их с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ко всей коллекции относилась без души, но вот два, про которые я писала до этого очень понравились, поэтому возможно об этой парочке у меня были завышенные ожидания, которые не оправдались. Но это не убавляет их внешней привлекательности :)

      Удалить
  14. Я вот тоже на них смотрела и думала накрасить обоими сразу)) увидела твой пост и теперь точно сделаю))) Мне тоже больше Sulley и Knight нравятся, но и эти экземпляры довольно необычны))

    ОтветитьУдалить
  15. Действительно, лаки больше смахивают на металлики, но всё равно оба оттенка мне понравились, очень интересные, и в дуэте спелись замечательно.:)

    ОтветитьУдалить
  16. Классные хамелеончики))) зеленый особенно понравился :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, дуохромчики прелестные..))

    ОтветитьУдалить
  18. Посмотрев Ваш пост, наконец-то решилась на приобретение Бу и Вазовски =) И не пожалела! ;) Классные лаки! =)

    ОтветитьУдалить
  19. а на какую базу наносили?я ношу их с основой Lumos и пузыри не появляются,хотя другие базы пузырят
    если кто-то и ведет себя плохо,то такая же сушка-закрепитель спасает ситуацию)

    мне очень понравилось ваше сочетание в маникюре,вазовски у меня нет,а вот бу играет)красив уходит в красный и бронзовый оттенки)
    даже окружающие заметили это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На базу China Glaze, базу Lumos не пробовала.

      Спасибо, мне они понравились вместе :)

      Удалить