суббота, января 11, 2014

Победители новогоднего розыгрыша El Corazon

Вот и подошел к концу второй розыгрыш. Спасибо, что приняли в нем участие! Также спасибо всем за поздравления с праздниками. Надеюсь все провели их замечательно и получили желаемые подарки на Новый год. А теперь оглашу счастливчиков, которых одарил подарками великий рандом и конечно же компания El Corazon.

Всего было роздано 274 номерка. Должна признаться, что выпавшие числа удивили меня саму, ибо несколько их обладателей частенько оставляют комментарии у меня в блоге и мне очень приятно, что фортуна оказалась к ним благосклонной.

Победитель №1:



Победитель №2:



Победитель №3:



Победитель №4:



Победитель №5:



Победитель №6:



От всей души поздравляю всех победителей! Остальных прошу не расстраиваться, в следующий раз повезет именно вам. А розыгрыши еще обязательно будут.

Обладателей выигрышных номерков прошу написать мне на почту: fionaaya@gmail.com В письме укажите, пожалуйста следующую информацию:
1) Ваше ФИО полностью
2) Почтовый адрес
3) Номер лака из серии Magic Shine, выбрать можно здесь или по свотчам Ани Гореловой: раз и два.
4) Номер лака из серии Express Effect, выбрать можно здесь.
5) Номер лака из серии Искушенный лакоманьяк, выбрать можно в блоге Людмилы.
6) Номер топа Забава, выбрать можно здесь по свотчам Ани.

26 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура-ура, как же я рада, Женечка, спасибо огромное, пошла выбирать лаки.:))
    Поздравляю всех девочек-победительниц!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, Ирочка! :) Я раньше времени пост опубликовала, только сейчас добавила все ссылки, чтобы проще было выбирать :)

      Удалить
    2. О, Ира, ты опять победила - поздравляю!!!

      Удалить
  4. Женечка, спасибо большое! Я очень-очень рада! Еще раз с праздниками! Постараюсь завтра определиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут больше рандому спасибо! Хороших выходных! :)

      Удалить
  5. Спасибо большущее!!!!! Я очень рада. Много чего хотелось попробовать из продукции)))
    С праздниками, и успешного 2014! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю вас! Выбирайте :)
      Вам тоже успехов в новом году!

      Удалить
  6. Поздравляю всех девушек с победой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех девушек с победой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Всех поздравляю с прекрасными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как быстро время пролетело! Всем выигравшим - поздравления! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори! Когда только начинала розыгрыш, то думала, что 10 января - это так далеко и даже засомневалась, что растянула розыгрыш на так долго, но в итоге время так быстро пролетело, что я и заметить не успела))))

      Удалить
  10. УРА!!!!!! как же я рада!!!я живу в Питере, а тут купить лаки от Эль Коразон очень большая проблема, а так хочется их попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю вас! :) Я тоже из Питера, поэтому понимаю вас. Но в этом году у нас будет Интершарм и Невские Берега - это отличная возможность купить все желаемые лаки. Именно на Невских Берегах я и закупилась лаками Эль Коразон :)

      Удалить
    2. О! Спасибо! Попробую вабраться и закупиться)) если дети отпустят))

      Удалить
  11. Спасибо огромное, это так приятно!!! ♥

    ОтветитьУдалить