вторник, января 07, 2014

El Corazon Express Effect


Это очень старые фоточки, сделанные еще в октябре. Тогда солнце еще ярко светило в окно, поэтому лампа не требовалась и можно было снимать при естественном освещении.

Какого-то особого смысла этот маникюр не имеет, я просто решила попробовать полученные десять лаков из коллекции Express Effect сразу на всех ногтях. На одной руке получились теплые оттенки, на другой - холодные. Это была моя первая попытка сделать какие-то художественные фотографии с двумя руками. Они немного стремные и фотоаппарат тогда был не мой, так что не смейтесь. Опыт приходит со временем :)

Некоторые лаки из этих десяти я показывала отдельно: синий №11 и золотой №91, сиреневый №03 и белый №01, красный №56.











Лаки из серии Express Effect вы можете выиграть

Лаки любезно предоставлены на тестирование компанией «Скарлет»
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-BeautyEl Corazon. Доставка по всему миру от 1 штуки.

21 комментарий:

  1. Женечка, фото отличные! И мне нравится такая игра цветов на ногтях. И летом считаю ее даже носибельной :) Не в офис конечно, а на пляжик - супер круто смотреться будет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные фото, Женечка! =)) Даа, я тоже так скучаю за солнышком. Уже эти танцы с лампой и попытки поймать солнышко хотя бы немного ужасно надоели. Следующим летом надо будет наснимать на всю зиму вперед. =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Смотрела на фото и поражалась какая же у меня тут светлая кожа, с лампой такого не добиться =))

      Удалить
  3. фото у тебя всегда отличные)
    люблю такие веселенькие маникюры, баловство - а глаз радуют)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю цветные маникюры! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Веселый маникюр. Мне нравятся такие, а сама еще не пробовала.... :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Фото отличные. Женечка, пришлите их мне пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фото получились!!!! Такая солянка на ногтях, ярко и весело!

    ОтветитьУдалить
  8. очень оригинально и ярко получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть, так жизнерадостно и ярко. Потрясающий маникюр!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Классная идея накрасить все и сразу! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу можно все лаки затестить :) Спасибо! :)

      Удалить
  11. как мне нравится левая рукааа!

    ОтветитьУдалить