среда, января 29, 2014

China Glaze So Blue Without You


Этот лак был у меня на ногтях аж две недели назад, а я всё никак не могу про него написать. Сейчас вот открыла фотографии и подумала: "Какое же сверкающее чудо!".

Судя по внешнему виду я бы назвала China Glaze So Blue Without You металликом. Уж больно у него ярко-выраженный металлический блеск. Но он достигается за счет мелкого шиммера, так что назовем его шиммерным металликом. В нанесении проблем не обнаружено. Правда я не помню сколько у меня тут слоев один или два. Либо два, либо один, но толстый. Полукруг у кутикулы прорисовывается легко и чудесно.

Я конечно уже немного о нем подзабыла, но судя по фотографиям хорош же :)






Это фото со вспышкой:












30 комментариев:

  1. Просмотрела фото несколько раз! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. не люлю такие оттенки,а этот на тебе хорошо сидит)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый-красивый! Прям настоящий праздник на ногтях.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала, что он таким настолько красивым окажется :)

      Удалить
  4. Какая красота! Женечка, я просто восхищаюсь твоими фото и маникюром!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, безусловно. Почему то подумалось про небо и самолёты!
    Стрекоза клёвая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть в нем что-то небесное :)
      Я уже свои подвески не ношу, а использую исключительно для фотографии)))

      Удалить
  6. Красивый лак и фото тоже. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах какой красивый лак)) И свотчи волшебные прямо))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающие фото!!! очень достойный красавчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой яркий красавец!
    Фото как всегда высший класс! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Просто красавчик, синие оттенки особенно хороши с шиммером, сияют во всю, как елочные игрушки) очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясный маникюр и фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивые фотографии и маникюр :)

    http://whisper--of--moon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Красотень Женечка! У тебя самый замечательный блог!!! Мой самый излюбленный!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! :) Мне приятно, раньше я думала, что меня вообще никто читать не будет)))

      Удалить