воскресенье, января 12, 2014

KBShimmer Snow Way


Только я кропотливо выпилила все уголки на ногтях, как я в первый же рабочий день сломала один из них. Вместе с ним и отвалился кусок этого лака. К счастью, фотографии я успела сделать до этого инцидента.

KBShimmer Snow Way ждал меня ооочень долго, видимо дожидался снега, но коль снега как не было так и нет, я всё-таки накрасила ногти этим лаком. Лаки KBShimmer всё-таки странные. Иногда глиттера из них не выловить ничем, а иногда глиттера столько много, что не знаешь куда его девать. Snow Way как раз относится ко второму случаю. Макро-фото у меня нет, но в этом лаке очень много разнообразного глиттера. Кроме крупного шестиугольного белого глиттера (который первым бросается в глаза) в нем есть белый глиттер меньшего размера (включая самые мелкие круглые глиттеринки) и синий блестящий мелкий глиттер. Синий или голубой. Но на фото его не видно. Он переливается и чем-то похож на блестки, которыми покрыты белые шары на фотографиях.

Подлжка полупрозрачная, поэтому глиттер просвечивает в слоях. На правой руке глиттер распределился нормально, так что после покрытия топом получился хороший глянец. А не левой глиттер лег немного комками, поэтому видно, что на ногтях он немного выглядит выпуклым. Хотя именно это создает некий эффект снега.

В нанесении лак не очень легкий, ибо глиттер сильно липнет к кисточке, поэтому на ногти приходится наносить короткими мазками. Да и по консистенции он густоват из-за сильно концентрации глиттера. А вот по внешнему виду он напомнил лак EL Corazon - Kaleidoscope Модница №04 (на пляже). Только оттенок подложки у KBShimmer Snow Way не такой ярко-голубой, а побледнее и глиттер конечно же в нем более разнообразный.

Сорри за странный цвет рук, что-то налажала я в этот раз со светом.














31 комментарий:

  1. Цвет рук, вроде, натуральный) Маникюр очень красивый!
    Про много-мало глиттера - это мне знакомо...
    а Snow Way мне намного больше нравится, чем звездочки в голубой базе из нынешней зимней коллекции кбш

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Да, мне этот экземпляр тоже больше нравится, чем подобный новый.

      Удалить
  2. Женечка, лак очень красивый! А про маникюр я уже кучу раз говорила, для меня твои (ниче что на ты?) ногтики одни из самых красивых что я встречала :)))
    Цвет рук вполне нормальный, у меня обычно такой теплый оттенок со вспышкой выходит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) И да, конечно же можно на ты))

      Удалить
  3. Оттенок очень красивый, но лег плешивенько, а это значит, что мне с таким точно не справится :(
    А цвет рук, по-моему очень хороший - живой)))) Женя, в который раз восхищаюсь твоим маникюром и качеством обзоров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут проблема в том, что если красить еще одним слоем для закраски проплешин, то на кисточку налипнет еще больше глиттера и тогда на ногтях будет просто гора этого "снега". Смазывать о горлышко не помогает, я всё горлышко извазюкала)))
      Спасибо большое, Алена! :) Хотя мне показалось, что это далеко не лучший мой обзор))))

      Удалить
  4. Очень красивый лак и замечательного качества фото!

    ОтветитьУдалить
  5. красивый лак) форма ногтей очень мне нравится. А цвет рук вполне нормальный, натуральный)

    ОтветитьУдалить
  6. на мой взгляд не самая интересная вариация инди-лака, но нам всем нравится разное, поэтому думаю и этот оттенок не останется без внимания лакоманьячек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я читала этот экземпляр довольно популярный был))) Но для KBShimmer он относительно простенький.

      Удалить
  7. Когда увидела в ленте новостей, как раз подумала, что это Модница)))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, на тебе очень красив этот лак! выглядит как хрупкая льдинка)

    ОтветитьУдалить
  9. Это один из тех лаков, которые красивее смотрятся во флаконе, чем на ногтях (я так считаю).. Маникюр и фотографии безупречны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно)) Вот эти бугры глиттера на ногтях его портят :( Спасибо!

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне этот лак тоже сразу "Модницу на пляже" напомнил. ))
    Я не любитель инди-лаков, и этот экземпляр меня не зацепил, хотя маникюр и фото, как всегда замечательные. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Ну этот экземпляр на самом деле и не очень на инди похож :) Раз вон так Коразон напоминает :) У КБШиммер всё-таки лучше лаки с крупным хаотичным глиттером.

      Удалить
  12. вау! мне очень понравился маникюр!!! фото - супер! так красить и фотографировать умеешь только ты! просто бесподобно!! так нежно-нежно! и цветом рук - все отлично! )

    ОтветитьУдалить
  13. А мне наоборот, этого года снежок больше понравился:) Крупные снежинки, конечно, не самая удобная штука, но я их практически не использую, на 1-2 ногтя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное новый всё-таки поудобнее в плане глиттера будет, в этом слишком много снега))))

      Удалить
  14. Вот нравятся мне такие лаки, нежные такие, супер))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. красотища! у меня очень похожий Каледойскоп модница:)

    ОтветитьУдалить