суббота, января 25, 2014

Стемпинг с плиткой Lesly LS-07 разными лаками


Два маникюра я сделала с рисунками на весь ноготь. Абстрактные узоры хороши для элегантных и строгих маникюров. Но на плитке также присутствуют и самостоятельные, довольно веселенькие рисунки, поэтому на третий раз мне захотелось сделать что-то веселенькое. И я не смогла устоять перед безумно милым кексиком с вишенкой :)

В качестве фонового лака я выбрала China Glaze Pink-ie Promise. Он сам по себе такого конфетного цвета, похож на сливочную помадку. И вот поверх этой помадки я нанесала изображение капкейка лаками разных цветов. Цвета не сильно яркие, а довольно приглушенные. А чтобы гастрономическая тема на моих ногтях была полной, на больших ногтях я сделала изображение кружки с кофе.

Мелкие узоры наносить оказалось сложнее, чем крупные. При узоре на весь ноготь, он покрывает его полностью (это логично), здесь же я хотела нанести рисунок ближке к концам ногтей. Рисунки на плитке расположены довольно тесно, поэтому даже при максимальной аккуратности на штамп попадает часть другого рисунка. При длинных ногтях подобные части от других рисунков могут попасть на сам ноготь и испортить всю задумку. Так что мне приходилось с ювелирной точностью штамповать по ногтям, чтобы излишки оказались на коже, а не на ногтях. У меня штамп круглый и довольно большой в диаметре, наверное для таких ценей он не очень подходит. Я попробовала другой стороной, там маленький резиновый штамп. По диаметру он идельно подходил для данного рисунка, сам рисунок тоже идеально отпечатался, а вот идеально  перенести на ноготь не получилось. Резиновый и к тому же маленький штамп очень жесткий, а мои ногти круглые, поэтому в центре рисунка получилась небольшая клякса. Но я ее охарактеризовала как "начинка потекла" :) Плюс я видимо поторопилась покрыть топом и смазала рисунок не некоторых ногтях, но в целом я должна отметить, что отпечаток получился четким и детальным.

Лаки:
Большой палец - China Glaze Rendezvous With You
Указательный - Bourjois So Laque №54 Fuchsia galbé
Средний - El Corazon Express Effect №48
Безымянный - Orly It's Not Rocket Science
Мезинец - Orly Stone Cold
















Плитка любезно предоставлена на тестирование группой Lesly Stamping Nail Art

20 комментариев:

  1. Какие аппетитные ноготки! Замечательные плиточки, я уже тоже соблазняюсь попробовать под влиянием таких постов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Захотелось вот мне побаловаться :)

      Удалить
  2. Очень классно вышло, кексики такие позитивные, главное не соблазнится на настоящие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне вот сразу захотелось настоящих :)

      Удалить
  3. Какие милые кексики! А чашечки кофе так вообще моё сердце пленили просто!) Выглядит очень нежно и так круто, что хоть в рекламу кондитерской!)
    А я обнаружила ужасную проблему - большинство картинок такого типа больше моего ногтя, так что для меня только те, которые на весь ноготь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Хаха, да, у меня прям такой кондитерский маникюр вышел :)
      Правда? У меня как раз наоборот, кексик довольно маленький оказался, оставалась много свободного места на ногтях и я пыталась как-то его гармонично пристроить.

      Удалить
  4. Жень, очень красиво!! Маникюр у тебя...просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ням-ням :) Кофе особенно понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чашки классно вышли и цвет лака подходящий оказался :)

      Удалить
  6. Какое милашество! Прикольно получилось))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые пирожные получились :)

    ОтветитьУдалить
  8. ням-ням!!! отличный маникюр )

    ОтветитьУдалить
  9. аппетитные капкейки и кофе ммм:)

    ОтветитьУдалить