воскресенье, января 26, 2014

Layla Ceramic Effect №97


В комментариях больше всего пожелали увидеть лак №97, поэтому про него я и напишу в первую очередь :)

Про бренд Layla я как-то давно встречала несколько упоминаний в нейл-ру и видела пару-тройку постов в блогах. Самой мне не доводилось попробовать эти лаки, в России они официально не представлены, поэтому для нашей страны они являются редкостью. Первое на что я обратила внимание - это форма флакона. Довольно необычная и не похожая на другие. Очень приятные грани, как у драгоценного камня.


Белая крышечка у лаков серии "Ceramic Effect" сделана из керамики. До того как я получила лаки я читала об этой "изюминке" бренда. Проверила - и правда керамика. По заявлениям такая крышка позволяет лаку не высыхать долгие годы. Довольно необычно красить ногти, когда керамическая крышечка типично стучит о стеклянное горлышко флакончика, кажется, что он весь полностью из стекла. Также внизу флакона есть гравировка названия Layla. Производитель позаботился, чтобы лаки полностью соответствовали качеству как внутри, так и снаружи.


Кисточка среднего размера. Она не широкая, но тем не менее не тонкая, мне она показалось очень удобной. Ворс не точит и не топорщится.


Ceramic Effect №97 - это оклочерный оттенок зеленого. Но вот дефиницию подобной текстуре я дать всегда затрудняюсь. Лак не чистый крем, не перламутровый, не металлик, не шиммер, но тем не менее в текстуре присутствуют мелкие блестящие частицы. Пусть тогда это будет микрошиммер. В тени он выглядит кремовым, а на свету блестит.

Основная гамма - это всё-таки темно-зеленый. Но под определенным углом он выглядит голубовато-синим. На некоторых фотографиях мне удалось поймать этот оттенок. В черный он не уходит даже при недостатке света, хотя сам по себе довольно темный. Возможно кто-то задался вопросом не похож ли оттенок на China Glaze Tongue And Chic, ибо у меня такая ассоциация всё-таки промелькнула. Поэтому я решила сделать сравнение. Рядом с Layla Ceramic Effect №97 видно насколько China Glaze Tongue And Chic уходит в синеву, когда как Ceramic Effect №97 остается зеленым. Плюс у Tongue And Chic остаются полоски, характерные для перламутров, а у Ceramic Effect №97 микрошиммер лежит равномерно.


В нанесении лак беспроблемный. Первый слой выглядит полупрозрачным, а второй уже не оставляет никаких просветов и получается плотный и ровный слой. У меня сушка, к сожалению, оставила несколько мелких пузырей, но сам лак пузырей не оставляет. Хотя и без сушки лак сохнет очень быстро, первый слой высох буквально за пару минут. Причем основательно так высох.

Знакомство я считаю прошло успешно, буду постепенно показывать остальные оттенки :)



















Лаки Layla можно приобрести в группе Профессиональная косметика Layla Cosmetics

37 комментариев:

  1. https://vk.com/photo-55628441_319858436 У производителей на их фото он не так впечатлителен а тебе удалось показать его, реально так как он выглядит в живую! Я в полном восторге!!! Всегда всем говорю и отвечаю, что они в живую лучше! И у тебя прекрасно получилось донести до живого взгляда) Что за фотоапарат, так искусно до нёс? Я в восторге ведь именно в живую если смотреть, лак именно такой. Женечка тебе удалось не возможное) я ликую!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некоторые лаки и правда в живую намного лучше, чем получаются на фото, иногда даже мне не запечатлить их во всей красе. Но иногда получается :) Я снимаю на полтинник. Спасибо большое, Света! :)

      Удалить
  2. Именно вот так представлен производителем, в таком фоне, как твоё последнее демонстративное фото №97 Поразительно!!! Спасибо видно как старалась до нести до взгляда нашего!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, на последнем фото он уходит в синеву, но всё-таки в основном он зеленый :)

      Удалить
  3. Шикарный, благородный, неординарный цвет! Фото обалденные!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый зеленый, очень благородный.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный оттенок, мне очень понравился! Маникюр, Жень, просто нереальный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый лак, понравился! Сразу купить захотелось=)

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Вот и мне он малахитом показался. Как дэнсовкий песок :)

      Удалить
  8. Глубокий изумрудный оттенок - очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. Керамический колпачок для меня стал открытием, пошла на свои посмотрела - точно!
    Цвет очень красивый, богатый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже первым делом проверила :)
      Цвет мне тоже понравился :)

      Удалить
  10. Шикарный, насыщенный цвет! Во всех ипостасях хорош. Очень-очень :)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый лак, очень зимний на мой взгляд :)
    А кисточка, кстати, коразоновскую напоминает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, зимний) Кстати да, на коразоновскую похожа.

      Удалить
  12. Как же мне нравятся такие зеленые лаки...
    Женя, он шикарен!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!! Обалденный цвет!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивый и глубокий цвет!

    ОтветитьУдалить
  15. На двух фотках кажется, что он синий :-) Красивый, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под определенным углом он действительно синий, немного дуохромит :)

      Удалить
  16. Ой какой красавиц!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить