понедельник, февраля 25, 2013

China Glaze Water You Waiting For

Я еще не написала пост про Невские Берега, но уже опробовала один из приобретенных там лаков. Коллекция Cirque du Soleil у China Glaze нам понравилась уже давно, там было несколько очень соблазнительных экземпляров. Water You Waiting For - один из них. Многогранный и шикарный - настоящий цирк! С одной стороны он кажется синим, но на самом деле это не так. В нем в равной степени присутствует и синий, и зеленый глиттер. По текстуре очень напоминает Русалку Деборы, микс крупного и мелкого глиттера, который на ногтях оставляет шероховатую поверхность. Даже слой топа не добавил гладкости. Название у лака очень подходящее, потому что глиттер именно утопает в синеве. А сверкает он просто необыкновенно! Причем независимо от света. У него свое особое мерцание, как у россыпи мелких драгоценных камешков.

Ногти мы как всегда красили поздно ночью и я решила не фотографировать без естественного освещения. В итоге дождалась утра и снимала ногти с восходом солнца. Хотя и при дневном, и при искусственном он смотрится хорошо. А еще я соскучилась по коротким ногтям. Как мне кажется очень уж долго я ходила с длинными. Теперь прям свобода, смотрю на руки и радуюсь. И да, это моя самая короткая длина ногтей, короче я их запилить не могу.

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. China Glaze Water You Waiting For
3. Seche Vite Dry Fast Top Coat






Комментариев нет:

Отправить комментарий