пятница, апреля 05, 2013

Gina Tricot - 103 Wannabe

Наконец-то я добралась до Джины Трико. Эти лаки я купила в Хельсинки аж в октябре, но до сих пор так и не представилось возможности их испробовать. Купила я их по совету в нейл-ру. Палитра у них отличная, есть из чего выбрать. Когда я покупала, то в магазине была акция, при покупке трех лаков сразу стоимость одного лака была значительно ниже. Не знаю почему я выбрала именно эти цвета (ведь там были и глиттеры), но вот на них пал мой выбор в тот момент.

Этот лак на первый взгляд может показаться бирюзовым, но он отнюдь не бирюзовый, это что ни на есть зеленый без примесей. Цвет насыщенный, лак ложится плотно, по текстуре микрошиммерный. Именно шиммер и придает ему изюминку. Шиммер на свету и на солнце приятно блестит и переливается. По нанесению лак совершенно беспроблемный. По стоимости лак можно назвать бюджетным, но по качеству он очень хорош.

И красила я им в цвет моих зеленых джинсов :)

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. Gina Tricot - 103 Wannabe
3. Seche Vite Dry Fast Top Coat







Комментариев нет:

Отправить комментарий