воскресенье, апреля 07, 2013

China Glaze IDK

Наконец-то у нас солнце (при этом снег всё так и лежит), а это самое время для голографиков. У China Glaze вышла новая коллекция ослепительных голографиков, но у нас пока достаточно неопробованных раритетов из предыдущей. Я выбирала между IDK и LOL. Они оба фиолетовые, но в IDK, который светлее голографический спектр более сильный, поэтому мой выбор пал именно на него. И на мой взгляд это идеальный оттенок для голографии в принципе. Он холодный, светлый, не очень яркий. Нежный фиолетовый поддон дает раскрыться радуге в полной мере. И если есть хоть какой-либо свет он переливается на все 100%. От ногтей просто глаз не оторвать, особенно на улице в солнечную погоду. Довольна этим лаком как ни одним другим. Либо он просто попал в настроение. Хотя он и сам по себе очень радует :)

Лак в два слоя, а поверх сушка "Северное сияние" с серебряными голографическими частицами. Видимо нам было мало блеска))) Но мелкие частицы из сушки придают лаку некую изюминку, при этом они практически не выделяются, как бы это случилось на каком-либо однотонном кремовом лаке.

Наконец-то я довольна фотографиями! Нащелкала много и с трудом смогла выбрать какие использовать для посты, ибо было очень много хороших. Вся заслуга идет солнцу, которое с самого утра очень ярко светило в окно. Мы уже давно не красили ногти по субботам, обычно красим по ночам на буднях и фотографировать приходится в темное время суток. А сегодня у меня выдалась возможность поснимать утром. Так что в этот раз фоток много, мне было не остановиться :)

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. China Glaze IDK
3. INM Northern Lights Top Coat (Silver)










И конечно же стоило показать как выглядит лак без прямых солнечных лучшей на нем:




 А вот так он выглядит совсем в тени:

Комментариев нет:

Отправить комментарий