понедельник, мая 27, 2013

Nails Inc. Cambridge Terrace

В начале месяца у меня был абсолютно золотой Dance Legend, а в этот раз мне захотелось накрасить абсолютно серебряным. Этот лак уже неоднократно был на моих ногтях, но мне так и не удалось его запечатлить. На мой взгляд это что ни на есть идеальный серебряный. Причем с идеальной текстурой. Лак ложится хорошо и плотно. На моих ногтях всего один слой, при этом он совершенно не просвечивает. Второй слой я даже не нашла уместным, потому что и в один всё отлично выглядело. Лак может служить как хорошей основой для фактурных лаков (таких как краки и жидкые глиттеры без фона), так и быть просто соло. Я через день произвела небольшой апгрейд, но о нем я напишу отдельно.

Лак очень хорошо отражает любые цвета, оказавшиеся напротив него, поэтому розовые блики на фото - это цвет моей футболки :)

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. Nails Inc. Cambridge Terrace
3. Seche Vite Dry Fast Top Coat









Комментариев нет:

Отправить комментарий