четверг, июля 18, 2013

Dance Legend № 24 — Panandji

 


У меня до сих пор всё никак не дойдут руки до отпускных фотографий. Сегодня я наконец-то взялась за отпускные ногти. С собой на отдых мы взяли коллекцию песков Sahara Crystal Summer Resorts от Dance Legend. Потому что: раз - название "Летние курорты" очень подходит к событию, два - пески на ногтях уместны для пляжных песков и три - песочная текстура самая легкая в нанесении, быстро сохнет и не требует топа, следовательно покраска займет меньше времени.

Коралловый Panandji поразил меня как только оказался на ногтях. Он очень яркий, очень летний и что ни на есть пляжный. Накрасив им ногти и на руках, и на ногах я видела, что его насыщенность просто бьет в глаза, особенно на улице под солнцем. Не один день я любовалась им. Этот лак оказался очень в тему и очень к месту.

Так получилось, что мы забыли с собой взять базу. Но как оказалось надобности в ней и не было. Я переживала, что без базы лак очень быстро сколется с ногтей, но не тут-то было, лак стойко продержался несколько дней в идеальном состоянии. Снялся он тоже легко и ногтевую пластину не окрасил.

"Шершавость" поверхности в этой коллекции не такая сильная, как у других песков Dance Legend, ногти чуть более гладкие. По консистенции лак более жидкий, поэтому наноситься хорошо. У меня на ногтях в два слоя.






6 комментариев: