воскресенье, августа 04, 2013

El Corazon - Shine of Jewels - № 627


Я уже четыре раза перекрашивала ногти, но вот руки до постов так и не дошли. Так что порядок моих маникюров уже не будет соответствать реальности. Сегодня напишу о самом последнем.

Лак из коллекции Shine of Jewels у нас всего один. Мы приобрели его на "Невских Берегах" просто потому что он понравился по цвету и текстуре. До этого свотчей этого лака мы не видели, да и в принципе не знали об этой коллекции.

У лака оранжевая подложка и большое количество сверкающего шиммера. Вероятно из-за него коллекция и получила своё название, потому что шиммер сверкает как драгоценные камни. В этом лаке шиммер имеет зеленоватый оттенок, близкий к салатовому. На ногтях и в бутылочках это видно очень явно, но вот фотоаппаратом поймать этот оттенок не так просто. Мне удалось передать его только при небольшом расфокусе на шестой фотографии. При другом освещении шиммер кажется золотистым или желтым. При ярком солнце фоновый цвет лака очень яркий, я бы сказала апельсиновый (3 последние фотографии). На самом последнем фото я также попыталась показать этикетку лака. Она голографическая и не всегда можно прочитать, что на ней написано.

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. El Corazon - Shine of Jewels - № 627
3. Orly In A Snap






2 комментария: