среда, апреля 02, 2014

Disqus: за и против


Пришло мне тут письмецо с Disqus, рассказывают про свои достижения. И я снова задумалась над установкой этой системы комментирования. Я уже ставила её, буквально на пару часов. Потом удалила, потому что мне не понравилось.

Основной моей претензией было то, что она ужасно тормозила и не с первого раза загружала комментарии к посту. Крутился кружочек очень долго, а потом писалось, что не удалось загрузить, перезагрузите страницу. Иногда три-четыре раза приходилось так делать. Да и в принципе притормаживало. Я подумала, что вероятно Disqus конфликтует с каким-то из моих виджетов, поэтому снесла его нафиг. Второй причиной было то, что я не смогла вывести количество комментариев в постам на главной странице. Я билась-билась, но возможно из-за особенностей моего шаблона и сокращенных постов, это не получилось.

Это были минусы. Плюсы понятны сами собой. Я не всегда успеваю отвечать на комментарии сразу, иногда через несколько дней сажусь и отвечаю на все сразу. А иногда мне задают вопросы в комментариях. И многие вряд ли будут возвращаться через неделю в комменты, чтобы прочитать ответ на свой вопрос. Лично я даже и хочу вернуться и посмотреть ответ на свой комментарий, но напрочь забываю что у кого и в каком посте я спрашивала.

Поэтому вопрос к залу: кто что думает про Disqus? Нужен он или нет? Среди большинства блоггеров, что я читаю стоит он только у двух-трех человек. Вероятно у тех, кто не поставил есть на это причина?

10 комментариев:

  1. Мне нравится, что ответы на почту присылает. Но вот тупит ужасно, пока загрузится(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так всё-таки до сих пор тупит? Очень жаль :(

      Удалить
  2. я установила его около полугода назад. тоже не всегда загружает комменты. но это чаще всего из-за тупого инета.то есть,вечером, когда перегруз, вообще все плохо грузится,не только комменты в дискус. а вот днем я читаю комменты,отвечаю.насчет вывода комментаторов -есть такое дело,да.сама на днях снесла этот виджет,ибо не работает от с дискусом.а так-мне нравится

    ОтветитьУдалить
  3. мне, как читателю, не нравится Disqus, но на каком-то подсознательном уровне - вроде и удобно, ответы видно сразу, но вот что-то не то)

    ОтветитьУдалить
  4. лично у меня проблем с инетом нет,но часто бывают проблемы с дискусом и его загрузкой
    авторизироваться через него не всегда удобно,аккаунт там создать адекватный или изменить - это вообще подвиг
    но с другой стороны,через него могут комментировать и те,кто в гугле не зарегистрирован

    ОтветитьУдалить
  5. С технической точки зрения он удобен.
    Во-первых, не нужно пролистывать тонну комментариев или искать на клавиатуре кнопку End, чтобы добраться до формы для комментариев. Прочитал пост и сразу же пиши.
    Во-вторых, оповещение об ответе на почту. Я часто пишу комментарии не в пустоту и мне интересно, что ответил автор блога. Для этого перед отправкой комментария ставлю галочку "Оповещать", но в этом случае на почту приходят абсолютно все комментарии, как других пользователей так и ответы автора на них. Это хотя бы дает мне знать об активности автора блога и я захожу по ссылке уже в сам блог, чтобы найти ответ на мой комментарий. Очень неудобно и порой утомляет.
    Теперь подумываю поставить себе Дискас (:

    ОтветитьУдалить
  6. Я Дискус (или Дискас) поставила почти сразу как блог завела. Правда месяц поставить не могла, а потом само собой установилось.
    Нравится, что комментарии имеют древовидную форму.
    Плюс к другим блогам, к которым прикручена эта система, что приходят коментарии на почту. Когда ты читаешь полторы сотни блогов, то можно и подзабыть где комментарий оставлял...
    Родная система на блоггере это какая то недоделанная.
    Тупит у меня он разве что из-за медленного интернета, а в остальном нареканий за полтора года почти не возникало.
    Правда в последнее время начали комментарии пропадать...
    Некоторые находятся в спаме, а некоторые не находятся никогда. Но может это временно.)
    Так что я за Дискус)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже нра, что приходят ответы, но, себе бы в блоге не поставила. Тормозной. И, кста, он у меня только в одном из трех браузеров работает - Опера, в других он меня не видит и все тут, хотя регистрация есть, проверяю, но не видит в блогах и все тут((

    ОтветитьУдалить
  8. Мне и без него хорошо, тем более если такой конфликт с блогом... Ну не знаю

    ОтветитьУдалить
  9. Если поставишь Дискус - придётся меня учить, как там комментарии оставлять. За всё время ведения блога, ни разу ни одного комментария через него я не написала. Видимо, слишком тёмная, но понять, как это сделать, не могу. Хотя сейчас возникла мысль, что, может, это он так тормозит, что я понять не могу, что там происходит.)

    ОтветитьУдалить