воскресенье, сентября 06, 2015

Подводки для глаз: Rimmel, Maybelline, Mac, Essence, Gosh и другие


Не лаками едиными, как говориться :) Про духи я уже написала и мне захотелось написать еще про один тип косметики, которой я пользуюсь постоянно. Свой ежедневный макияж я не представляю без стрелок. Поэтому я в постоянном поиске идеальной подводки. Для меня уже встал конкретный вопрос: "Водостойкая подводка - миф или реальность?". На данный момент для меня это больше миф, чем реальность, потому что даже заявленные супер-водостойские подводки не проходили текст-драйв на моих веках.

Мне рекомендовали консультанты в магазинах, я читала обзоры в бьюти-блогах, но ожидания и реальность всегда не совпадали. Некоторые бьюти-блоггеры, которые пишут обзоры на присылаемую продукцию не всегда тестируют ее по-максимуму в самых экстремальных условиях. Если нарисовать водостойкой подводкой на руке, а потом потереть, то конечно ничего не сотрется. Даже если сильно потереть водой, то линия также останется на месте. Из чего некоторые делают вывод, что подводка стойкая и стереть ее можно только двухфазным средством в маслом. У меня была водостойкая тушь, которую действительно невозможно было смыть просто водой, а только двухфазной смывкой. Но тушь тушью, а подводка - это совсем другое дело. Для всех водостойких подводок, что у меня были не требовалась двухфазная смывка, я спокойно могла смыть ее мицеллярной водой или обычным средством. Да что уж там, даже водой. А всё дело в жирности моих век. У меня они очень жирные. Уже где-то к обеду мои веки блестят зеркальным глянцем. И как раз мой естественный жир с век и работает лучше всяких смывок, ликвидируя косметику с кожи. Как я шучу: "мои веки выделяют гидрофильное масло, что будет похлеще всех средств для снятия макияжа". Поэтому да, с чистой сухой кожи подводку смыть трудно, но когда она пропитана жиром снять ее проще простого. В этом и заключается проблема. Я не могу найти такую подводку, которая смогла бы продержаться на моих веках полный рабочий день, не потечь, не смазаться, не отпечататься под бровями.

El Corazon Eyeliner



Это была моя первая подводка и я рада, что начала именно с неё. Формат у этой подводки очень удобный. Она жидкая с твердым аппликатором. Там не тонкая мягкая длинная кисточка (которой я к слову ни разу не пользовалась и не знаю как ей пользоваться), а жесткий короткий пластиковый наконечник заостренный на конце. Им очень удобно провести даже самую тонкую линию. Подводка заявлена водостойкой и доля правды в этом есть. Она отлично держится весь день, сохраняет форму и не растекается. Её можно было бы назвать идеальной если бы не одно "но". Она всё-таки не гипоаллергенная (хотя на флаконе заявлено обратное). Именно аллергию она не вызывает, но глаза жжет безбожно. Когда наносишь, то проблем никаких нет и можно проходить с ней почти весь день без проблем. Но вот именно почти. Где-то под конец дня, когда мои веки достигают предела своей жирности, этот жир начинает стекать в основанию глаза. Вместе с ним в глаза попадает и подводка. И вот тогда и начинается безумное жжение. Иногда я еду домой, слюнявлю палец и протираю уголки глаз, ибо ощущения ужасно неприятные. Глаза словно щиплет и они прямо горят. В этой серии подводка подводки рознь. Моей любимой стала та, что в центре - цвет мокрый асфальт. Она с красивым серебристым шиммером. Не однотонный цвет, а именно чуть блестящий. При этом цвет всё равно насыщенный и яркий. Золотая подводка тоже блестящая. Ее я использовала для макияжа с двойными стрелками. Идею я взяла вот из этого из поста Нины Беркас. Над черной стрелкой рисовала золотую. Но вот черная подводка из этой серии совершенно никакая. Может быть она конечно высохла, хотя я ей пользовалась только один или два раза. Консистенция у подводки очень уж жидкая, а самого цвета совсем мало. Получается словно водой по векам водишь, в которой чуть-чуть черного пигмента.

Maybelline EyeStudio Lasting Drama Gel Eyeliner



Эта подводка была моей первой гелевой подводкой. Начитавшись много хорошего про такой вид подводок я решила ее попробовать. В наборе также была кисточка. Гуру макияжа ее не любят, но меня она полностью устраивает. И именно ей я стрелки и рисую. По-началу я мыла кисть после каждого применения, но потом мне это надоело и я оставила ее как есть. Остатки подводки затвердевают на ворсе, делая кисть чуть более жесткой и как раз это мне идет на руку, удобнее нарисовать линию.


Цвет у подводки не чисто черный, а черный хром. В ней есть мельчайший серебряный шиммер. Его не особо заметно, но линия получается не угольно-черная, а чуть светлее. Гелевая консистенция мне сразу же понравилась. Она мягкая, по веку распределяется легко, а потом высыхает на веках. Правда ни о каких 24 часах стойкости речи быть и не может. Это только лишь пиар ход, на деле - стойкости никакой.


После успешного использования черной подводки, я решила обзавестись и цветной, а конкретно - фиолетовой в оттенке Ultra Violet. Вроде бренд один, серия одна и та же, но сама подводка просто день и ночь по сравнению с черной. Не знаю с чем это связано, с цветом что ли. Консистенция у нее густая, намного тверже. Распределять по векам ее трудно, иногда она ложиться комками и цвет получается неравномерный. В итоге пользовалась ей только пару раз. Хотя сам цвет конечно красивый.



Eveline Art Professional Make-up 



В какой-то момент я устала от долгого рисования стрелок по утрам и мне захотелось попробовать подводку-фломастер, чтобы сократить время на макияж. Прочитав отзывы на фломастеры разных фирм, я остановилась на самом дешевом от Eveline, ибо разницы между ними совсем нет. А если не понравится, то не жалко будет потраченных денег. Грифель у фломастера не очень тонкий, рисовать им удобно. Я действительно смогла тратить на макияж всего 10 минут, рисуя стрелки прямо у зеркала в коридоре за пару минут. Единственное нарисовать линию острым кончиком не получится, грифелем надо проводить вдоль, прикладывая широкую часть к веку. Потому что только так будет цвет, а кончик практически не дает цвета, а быстро "выдыхается" и не рисует. Цвет очень насыщенный черный. Не сероватый, а сразу даже при легкой линии дает хороший черный цвет. Финиш у нее глянцевый, что для меня безусловно большой плюс. С подводками-фломастерами никогда не бывает проблем с нанесением. Она легко скользит по веку и проводит ровную линию. Не прерывистую, а именно ровную. Но у нее есть ньюанс. Сохнет она моментально. И по уже нарисованной линии нельзя провести дважды. Она не рисует. Грифель будет скрипеть, словно проводишь по резине. Поэтому если захочется сделать стрелки пошире, то стоит рисовать их по веку выше, а не по стрелке.


Моей первой проблемой с этой подводкой стало то, что она перестала рисовать уже через неделю. Я тогда порадовалась, что купила самую дешевую, ибо смысл в подводке, которой хватает только на неделю. Я купила себе другую, а этот фломастер не выкинула, а просто поставила в отсек с кистями. Через какое-то время я снова попробовала им рисовать - и он заработал! Линия была яркая и насыщенная. После этого я поняла фишку этих подводок. Их хранить надо только строго колпачком вниз. Тогда цвет будет проникать в грифель, не давая ему засохнуть.

Mac Fluidline



Захотелось мне попробовать гелевую подводку проф уровня, вдруг бы случилось чудо. Но чуда не случилось, к сожалению. Я вообще не почувствовала разницы между этой подводкой и подводкой Maybelline, которой я пользовалась до этого. Рисует неплохо, консистенция нормальная, но ничего особенного о ней сказать нельзя. Самая обычная гелевая подводка, востойкостью также не обладает.


Еще забавный факт, что эта подводка как бы с двойным дном. Стеклянная баночка кажется большой, но когда отвинчиваешь крышку, то там емкость с меньшим диаметром, чем сама банка. Всего 3 грамма. Хотя у меня еще ни одна гелевая подводка не кончилась, там на самом деле очень много этого геля. Я даже не знаю как долго надо пользоваться такой подводкой, чтобы при единоличном пользовании вымазать всю баночку.


Gosh Eye Liner Pen Black



На фотографии не та подводка, о которой я пишу, но т.к. ту я уже выкинула, то сфотографировала другую. На фото жидкая подводка El Corazon, которой я ни разу не пользовалась, поэтому не могу ничего не могу сказать. Gosh Eye Liner Pen Black выглядела вот так. Когда мне показалось, что моя подводка-фломастер Eveline Art Professional Make-up приказала долго жить (хотя потом выяснилось, что всё с ней в порядке) я пошла в Рив Гош за новой. Разочаровавшись на тот момент в продолжительности жизни полводок-фломастеров я решила купить жидкую подводку. По жесткой кисточке и нанесению мне нравится жидкая подводка El Corazon. Поэтому я поставила консультантам (раз они все равно подбегают с вопросом чем вам помочь) такую задачу: найти подводку с жесткой кисточкой, но чтобы она была водостойкой и не отпечатывалась на веке. Желательно, чтобы держалась до конца дня и конечно же была гипоаллергенной. Консультанты подобрали мне подводку Gosh Eye Liner Pen Black. Я не могу сказать что она мне понравилась. Она вроде бы соответствует всему, что я просила, но вот как-то восторга не вызывает. Уговорившись на эту подводку я только на кассе увидела, что она стоит больше 600 руб, а таких денег она однозначно не стоит. Цвет у нее не насыщенный черный, а сероватый. Чтобы линия была яркая, нужно нанести несколько слоев, усердно водя по линии снова и снова. Причем с первого раза будут проплешины, которые в любом случае придется закрашивать. Финиш матовый. Мне это категорически не понравилось. Подводка высыхает и на веке остается невразумительное нечто, словно я глаза подвела гуашью. Легким нанесением она тоже не может похвастаться. Я вроде не криворучка и стрелки умею рисовать, но ей получаются только толстые.

Rimmel Scandaleyes Gel Eyeliner



Подстегнуло меня на покупку очередной гелевой подводки заявление о ее ошеломительной водостойкости. Для меня это до сих пор вопрос первостепенной важности, поэтому я и решила рискнуть. Наносится она также легко, текстура приятная, мягкая. Линии получаются яркие, насыщенно черные и на финише они глянцевые. Возможно стойкость у нее будет получше других, но опять же на 100% водостойкой я ее назвать не могу. К вечеру на жирных веках она размягчается, немного растекается и может отпечататься на верхнем веке.


Баночка в отличии от других у нее пластиковая, но сама подводка в ней не высыхает. Продается она в коробочке также вместе с кисточкой, входящей в ее комплект. Без коробки даже и не поймешь, что это Rimmel. На крышечке только лишь корона, а название бренда меленько написано на обратной стороне. Купила я ее в Рив Гоше где-то за 480 рублей. Ничего плохого я не могу о ней сказать, но и ничего сверхестественного в ней нет тоже.



Essence Liquid Eyeliner



Эта подводка свежее приобретение в моей коллекции. Купила я ее буквально недавно. Как это можно заметить, у меня нет любимой текстуры. Я частенько чередую. Когда устаю от рисования стрелок кисточкой и гелевой подводкой, то перехожу на жидкие. В очередной раз задавшись целью найти идеальную водостойкую подводку, я почитала отзывы в интернете. Неоднократно прочила хорошие отзывы про эту подводку. Прочитала и забыла, приобрести ее у меня не было цели. Но случайно зайдя в новый открытый магазин Улыбка Радуги, я решила подойти к стену Essence. Именно эта подводка на полке оставалась одна, что вероятно говорило о ее популярности. Вот я и решила ее купить, почему бы и нет. Аппликатор у нее удобнейший. Похож на El Corazon. Не очень мягкий и короткий. Рисовать легко. Линия насыщенная, черная и глянцевая. И стойкость у нее намного лучше, чем у всех подводок, о которых я писала выше. На жирных веках она не отпечатывается, если только совсем чуть-чуть. Жжения, которое у меня бывает не только от подводок El Corazon не было. Буду тестировать ее дальше, вероятно она станет отличной находкой. Пока впечатления от нее у меня очень хорошие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий