суббота, сентября 12, 2015

Жидкость для снятия лака Mavala Crystal



Совсем недавно я писала, что открыла для себя жидкость для снятия лака на масляной основе. Тогда меня это очень удивило и поразило. Когда я получила жидкость для снятия лака Mavala Crystal, то ничто не говорило о том, что она будет того же типа. Поэтому я была удивлена во второй раз.

Не помню писала ли я об этом или нет, но обычно когда я стираю лак, то жирно мажу кутикулу и боковые коразоновским маслом. Оно не жидкое, а густое, поэтому отлично защищает кутикулу от пересушивающего воздействия ЖДСЛ. Взглянув на флакон Mavala Crystal, я подумала, что это обычная ЖДСЛ, не масляная, поэтому прошлась по кутикуле маслом. Но стирая лак я заметила, что ногти чуть жирные. Я не могла точно сказать от ЖДСЛ это или нет, вдруг это я просто растерла масло с кутикулы по ногтям. Поэтому лак на второй руке я стала снимать уже без дополнительного масла на кутикуле.


Первое, что удивило меня в Mavala Crystal - это то, что половинкой ватного диска я сняла лак с восьми (!!) ногтей. Причем не самый легкий для снятия лак. Мелко-глиттерный, очень блестящий песок. Неделю назад я снимала другой оттенок той же текстуры и чуть с ума не сошла, он не снимался. Стирала я как раз дэнсовской ЖДСЛ. Было безумно тяжело оттереть и я для себя решила, что сложные для снятия лаки не подвластны масляным ЖДСЛ. Но вот Mavala Crystal убедила меня в обратном. Лак стирает отлично без особых усилий и совершенно не сушит кожу и ногтевую пластину. И при этом жидкость не очень жирная. Нет ощущения, что руки прямо все в масле. Идеальное соотношения маслянистости я бы сказала.


Если денсовская хоть и не пахла химозно, но всё-таки у нее был запах масла или как написала в комментах Zosya Sinitskaya "пахнет как растительное застоявшееся масло", то у Mavala Crystal действительно нет этого масляного запаха. Мне показалось у нее есть почти незаметный аромат роз или чего-то приятного. Но тут точно сказать не могу, ибо ЖДСЛ у меня стоит на полке рядом с духами. Дозатора у нее нет, но есть удобная маленькая дырочка, которая позволяет вылить на ватный диск достаточное количество. Крышечка у жидкости сделана либо из очень толстого тяжелого пластика, либо фарфоровая как у лаков Лайла. Но она явно не обычная. Вероятно как раз для того, чтобы жидкость не выветривалась.


Ну и описание производителя:
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА CRYSTAL от MAVALA благодаря деликатной формуле без красителей, отдушек и ацетона позволяет удалять лак, не пересушивая ногти и кожу. Подходит для всех типов ногтей, в том числе мягких, тонких и ослабленных. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ СНЯТИЯ ЛАКА CRYSTAL MAVALA является экологически чистым продуктом благодаря особым ингредиентам, которые не наносят вреда окружающей среде.

Конкурентные преимущества: Без запаха. Без ацетона, красителей и отдушек. 100% биоразлагаемые ингредиенты. Экологически чистый продукт. Сохраняет ногти гладкими и здоровыми. Не сушит ногти и кутикулу. Не огнеопасно. Основные ингредиенты: Мягкие растворители не повреждают ногтевую пластину. Особое сочетание эфирных масел позволяет защитить кожу кутикулы и ногти от повреждения и пересушивания. Смягчающие вещества эффективно растворяют лаковое покрытие.

Средство предоставлено на тестирование компанией Амарилис

Комментариев нет:

Отправить комментарий