суббота, декабря 28, 2013

El Corazon Matte Effect №124, Charm and Beauty №867 + стемпинг


И снова дизайн с помощью стемпинга на новогоднюю тематику. Но для начала традиционно о самих лаках. Я использовала матовый лак El Corazon Matte Effect №124 в качестве основного цвета и лак El Corazon Charm and Beauty №867 в качестве акцента на паре ногтей.

Во флакончике матовый лак Matte Effect №124 кажется белым, но на ногтях при высыхании он становится чуть темнее, он выглядит сероватым. Причем если его покрыть сушкой или глянцевым топом, то он становится в разы белее, даже почти совсем белым. Нарисовать ровную линию у кутикулы лаками с такой текстурой чуть сложнее, но зато финиш у него шикарный. Такой немного замшевый. Сохнет он очень быстро.

El Corazon Charm and Beauty №86 - это кремовый лак очень красивого вишневого оттенка. Либо спелая слива. Мне так понравился этот цвет, что я подумала, что он достоин быть на всех ногтях, но я уже выбрала такой вариант маникюра. Текстура отличная, лак очень плотный и покрытие получается ярким и насыщенным. И в противовес матового товарища у этого лака очень выраженный естественный глянцевый финиш.

Оба лака я ничем не сушила (не использовал сушку), они сами очень быстро высохли, что через какое-то время я стала наносить стемпинг.











Первоначально у меня была другая идея, даже две, но в процессе всё получилось совсем спонтанно. Я использовала тот же диск - А39, все рисунки с него. Пингвинчики, колокольчики и новогодние орнаменты. Наносила я их лаком El Corazon Charm and Beauty №86 (что на мизинцах и больших пальцах). На матовый лак стемпинг ложился без проблем, отпечатывался ярко и четко. Конечный результат я также не стала покрывать сушкой. Мне захотелось оставить матовый лак - матовым, а стемпинг на нем - глянцевым. Лаки высохли опять же быстро, пережили ночь и проблем со стойкостью я не наблюдала. Рисунки не стираются без защитного слоя топа.





















Лаки любезно предоставлены на тестирование компанией «Скарлет»
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-BeautyEl Corazon. Доставка по всему миру от 1 штуки.

28 комментариев:

  1. круто!!! Женечка, вы видели?

    http://elcorazon.ru/index.php?sitemenu=86

    и на первой странице нашего сайта!!!
    http://elcorazon.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила!
      Да, я в пятнице увидела, когда заходила на сайт выбрать позиции на замену. Очень приятно :)

      Удалить
  2. Красивое сочетание! в оригинале маникюр больше понравился...стемпинг слегка простит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, без стемпинга он построже, рисуночки делают его веселеньким)) Но где-то ведь надо использовать их :)

      Удалить
  3. Очень интересное сочетание! Здорово вместе смотрятся матовый и глянцевый лаки, и цвета красиво подобраны.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот в жизни бы не догадалась совместить в маникюре эти два оттенка, а как здорово получилось!
    Стемпинг веселенький такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама совершенно спонтанно выбрала эти два лака :) Спасибо!

      Удалить
  5. Красота-то какая! Очень оригинально! Когда обе руки рядом, особенно здорово смотрится, что пингвинчики и орнаменты зеркальные. ))) Утащила в группу похвастаться. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женя! Чую скоро буду закупаться у тебя новыми дисками)))) Да, это здорово, что есть зеркальные рисунки :)

      Удалить
  6. Очень красиво получилось. Нарядно и празднично! :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. классный маникюр!!! такая задумка интересная! сочетания цветов очень понравилось! фото - отличные!

    ОтветитьУдалить
  8. круто!! вот бы так научиться )

    ОтветитьУдалить
  9. Здоровский маникюр получился, Женя, замечательное сочетание оттенков!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Не могла глаз оторвать от этого маникюра - он такой и праздничный, и повседневный!

    ОтветитьУдалить
  11. Матовый лак смотрится очень интересно, такие милые Новогодние картинки :))

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово получилось, я даже не думала, что на столько цвета будут сочетаться друг с другом!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Боже мой, какая красота! Я в восторге, Евгения!

    ОтветитьУдалить