вторник, декабря 24, 2013

Спрей-сушка El Corazon №420 Quick Dry


Сушки в формате спрея с одной стороны очень меня привлекали и хотелось попробовать, а с другой - казались очень непрактичными в применении, потому что спрей распыляется не только на ногти, но и на пальцы. Но тут выдалась возможность наконец опробовать в действии подобную сушку.

Мы имеем небольшой флакончик с распылителем с жидкой водичкой (не знаю как иначе ее охарактеризовать).


На каждый ноготь хватает одного пшика, потому что жидкость сама распределяется по ногтю, если пшик приходится на основание ногтя.


Естественно все пальцы оказываются мокрыми.


С обратной стороны они тоже мокрые.


По ощущениям жидкость не кажется масляной или жирной, хотя на салфетках остались разводы. Сильные излишки влаги можно впитать салфетками или аккуратно вытереть, не задевая ногти. Через какое-то время влага испаряется сама по себе, поэтому в принципе пальцы можно и не вытирать.

А вот от самой сушки я осталась в полном восторге. Лак она высушила минуты за 3, максимум 5! Я провела по поверхности ногтя - лак высох! Причем сушка добавила лаку фантастический глянец. Я крашу ногти ночью перед сном и практически сразу ложусь спать. За ночь лак не промялся и не повредился.

Такой сушкой хорошо сушить стемпинг, т.к. точно знаешь, что рисунок не смажешь, как это может случиться с сушкой с кисточкой. Правда эта сушка не создает никакого слоя на поверхности ногтей, она лишь высушивает лак. Для кремовых лаков - это идеально, высушивает и добавляет глянца. А для того же стемпинга - поверхность не выравнивается. Она глянцевая, но чувствуются небольшие выпуклости. Поэтому слой топа не помешал бы, хотя лично я не покрывала.

Относительно мокрых рук. В первый раз, когда я немного промокнула руки салфеткой сушка высохла и руки остались чистыми. Во второй раз я оставила руки мокрыми и при высыхании на коже были небольшие белые разводы. Но я их просто помыла водой, благо лак на ногтях уже был сухим.

Сушка любезно предоставлена на тестирование компанией «Скарлет»
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-BeautyEl Corazon. Доставка по всему миру от 1 штуки.

29 комментариев:

  1. Хорошая штука, почему ее раньше не придумали?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не знаю...а кутикула? не сушит? у меня такая сухая кожа, что такие эксперименты могут для меня закочиться бесконечными масками для рук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже кожа сухая, но никакой стянутости я не заметила. Вот эти фотки: http://solaque.blogspot.ru/2013/12/new-year-el-corazon.html сделаны сразу после высыхания этой сушки и никакого дополнительного крема или масла я на пальцы не наносила. Где просто ногти голубые - я руки после сушки не мыла и если кое где чуток блестит - это как раз от сушки. На фотках со стемпингом - я руки мыла, но потом тоже ничем не мазала. Визуально вроде всё ок.

      Удалить
    2. Соглашусь, сушка не сушит ни кутикулу, ни ногти. У меня есть такая, и мне даже хватает одним пшиком залить 4 ногтя, и еще одним пшиком большой палец. Боюсь, что если я нанесу на каждый ноготь отдельно - с пальцев будет стекать каплями...

      Удалить
    3. Вот у меня как раз и стекало))) Спасибо за совет, надо будет попробовать сразу на четыре пальца. Я просто думала, что так может не попасть на все ногти. Вы распыляете с более дальнего расстояния, чтобы уж точно все ногти задействовать?

      Удалить
    4. где-то сантиметров с десяти-пятнадцати.

      Удалить
    5. Спасибо, надо попробовать :)

      Удалить
  3. Есть сушка-спрей от opi, но так и не смогла к ней привыкнуть, т.к. распыляется на др.вещи также; пробовала и в душ заходить, но как-то некомфортно заканчивать маникюр специальной кабинкой для сушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как раз этот момент меня больше всего и беспокоил, что все будет в сушке))) Поэтому я положила на стол салфетки (надо было наверное это написать) и подносила ее довольно-таки близко к ногтям. Пальцы получаются очень мокрые, но зато весь остальной стол не забрызган)))

      Удалить
    2. Надо будет попробовать с салфеткой) спасибо!

      Удалить
  4. Женечка, пришлите эти фото Элеоноре пожалуйста тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. И я волновалась перед тем как читать, так как я вижу только второй отзыв на это средство.
    И, кстати, мыть руки желательно после. Это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В первый раз просто жидкость на пальцах высохла сама по себе и руки остались чистыми, поэтому у меня и необходимости их мыть не было)) Но вообще да, тоже думаю, что желательно помыть потом.

      Удалить
  6. Если действительно сушит - цены ей нет =) У меня подобная штука от авон, она ещё масляная вроде, так вот ни фига не сушит :/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама была прям-таки в восторге, когда лак действительно высох быстро))) Плюс в использовании простая, пшикнул за полминуты и ждешь, не нужно водить кисточкой. Я в ближайшем времени напишу обзор про сушки, есть у меня сушки, которые неоднократно меня расстроили и я не могу молчать))))

      Удалить
  7. Какая прелесть, теперь хочу эту сушку! К сожалению у нас в магазинах ее не видела, нужно после НГ полистать ИМ=)

    ОтветитьУдалить
  8. Про сушки оооочень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно уже про сушки хотела написать, но ждала Коразоновскую. А Коразоновская оказалась в другом формате, поэтому не подходит под общий пост про сушки, так что про нее написала отдельно))

      Удалить
  9. А сушка в таком формате не сильно вредит кутикуле? Мне всегда за это страшно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет вреда не знаю, но кутикулу не сушит. Выше в комментариях писали, что и у других тоже не сушит. А с другой стороны я когда обычной сушкой покрываю ногти, то тоже могу задеть кутикулу и валики (не в таком масштабе как спреем, но всё-таки), потом просто ЖДСЛ чищу :)

      Удалить
  10. Хорошая идея с распылителем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если не боятся испачкать руки, то очень удобно :)

      Удалить
  11. Раньше только сушками в спреях и пользовалась.)) Сейчас использую их в основном для фактурных лаков, чтоб и просушить быстрее, и текстуру не нарушить - удобная штука.:)

    ОтветитьУдалить
  12. у меня тоже такая сушка, я тоже довольна очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно справляется со своей задачей :)

      Удалить