суббота, декабря 07, 2013

Dance Legend Poison


Вчера в комментариях к Dance Legend Night Ranger Ада Анна попросила показать какой-либо из зеленых оттенков коллекции Dance Legend Wow Prism. У меня как раз также уже давненько завалялись фотографии лака Dance Legend Poison, которым я красила ногти почти сразу после Night Ranger.

В Poison есть что-то от ядовитого зелья, которое бурлит и пузыриться в котле какой-нибудь ведьмы. Но сам оттенок я бы назвала изумрудным. Это такой чистый и идеальный изумруд. Лак отчасти даже смахивает на этот драгоценный камень благодаря искрящейся текстуре.

Идеальный и ровный глянец, гладкая поверхность, сверкающий эффект и рассеянная голография в шикарном оттенке - в этом весь Dance Legend Poison.















Лак любезно предоставлен на тестирование компанией Dance Legend

24 комментария:

  1. Как изумруд на колечке! Сказочно красивый маникюр, фото, и лаааак!!!

    ОтветитьУдалить
  2. не лак, а сплошной восторг! вау, вау, вау))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря коллекция получила такое название :)

      Удалить
  3. "— Быть этого не может. Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы! Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд!" - это почему то первое, что пришло мне в голову)))
    Прекрасен, что уж. Придётся и его приобресть скорее всего, так сверкает, так сверкает! Роскошно показали, как и синий. Мерси! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Лак просто потрясающий! И свотчи получились невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Фото шикарные, как и лак ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий зеленый, Евгения, вам в нем прекрасно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вообще зеленый - это мой любимый цвет :)

      Удалить
  7. Давно уже в моих хотелках, а теперь в очередной раз понимаю, что не зря.) Очень-очень красивый.)

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающий он! вчера стерла) у тебя получился очень похожим на Жоржа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жорж наверное чуть темнее, но немного есть, да :)

      Удалить
  9. маникюр вне всяческих похвал! просто обалденно!

    ОтветитьУдалить
  10. Не перестаю восхищаться этим лаком, потрясающий цвет)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Крут, нет слов!!
    На Интершарме на ромашке я пристально разглядывала новые Призмы и 2 зеленых ооч похожи, этот только чуть темнее или мой чуть ярче, но если бы у меня оказался этот тож бы радовалась..))

    ОтветитьУдалить
  12. Сказочно красивый лак, Женя, и снимки классные!:)

    ОтветитьУдалить
  13. смотрится как елка в огоньках)))

    ОтветитьУдалить