суббота, декабря 14, 2013

Подарки от компании Виктори


Сегодня у нас была лаковстреча с питерсками единомышленниками, которая прошла в Учебном центре "Виктори". Про саму встречу я конечно напишу отдельно, а сейчас я только покажу подарочки. Каждого под елочкой ждал подарок от компании. В красиво запакованных в праздничную бумагу коробочках всех ждали сюрпризы, ибо содержание коробочек было разным.


В моем подарке оказался голографик (Ура!!) China Glaze Sci-Fly By и лосьон EzFlow Green Apple:


Также у меня было вот такое поздравление:


А Лене достался красивый (я даже не знаю из какой это коллекции) China Glaze So Blue Without You и EzFlow Cranberry Currant:


Ее поздравление:


Также на каждом подарке на ленточке была привязана вот такая открыточка:


Большое спасибо компании "Виктори" за такие приятные и милые сердцу для каждого лакоманьяка новогодние сюрпризы!

14 комментариев:

  1. Ох, как здорово!) А я ведь тоже собиралась сегодня туда и не смогла. Заболела неск. дней назад и ещё не вполне очухалась ;/ Но я себя сегодня порадовала лаковыми покупками в летуаль. Хотя всё равно грустно очень, что не смогла доехать на встречу в виктори :(
    Подожду вашего и Алисы отчёта о встрече, полюбуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я хотела для вас взять дэнсовские голографики, чтобы пособлазнять))))
      На встрече было очень много людей, все даже не помещались)) Выздоравливайте!

      Удалить
    2. Так приятно внимание) Спасибо!)

      Удалить
  2. Как мило и приятно! Красивые оба))

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки всегда приятно получать! Рада за вас!))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, рада была увидеть вас с Леной) и девочек)) и очень рада, что подарки пришлись по душе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса, за очень теплую встречу :) Приятно было окунуться в лаковую атмосферу)))

      Удалить
  5. Приаольные, милые сюрпризы!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудные подарки) И чудная встреча была!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, подарки классные! Буду ждать подробностей о встрече!

    ОтветитьУдалить