пятница, декабря 20, 2013

El Corazon №423/60 Jelly + Топ Забава №Z-25 Завтра Выходной


Вначале расскажу о лаке El Corazon №423/60 Jelly. Серию желейных лаков Jelly я долго обходила стороной и даже после шикарного обзора Ани Гореловой мне не захотелось приобрести ни один из них. К лакам с желейной текстурой я всегда относилась скептически. Ибо во флакончиках они такие яркие, а чтобы получить подобный оттенок на ногтях нужно наворотить целый сэндвич из слоев. Но тут, находясь под особым настроением, я прониклась нежными и в тоже время яркими оттенками. Больше всего меня привлек El Corazon №423/60 Jelly.


El Corazon №423/60 Jelly - это нежный желейный лак красивого фисташкового цвета. В нанесении он оказался совсем неприхотлив, несмотря на мое отношение к лакам с подобной текстурой. В три слоя получается яркое и плотное покрытие, лак не оставляет полос и закрашивает проплешины, если оные появляются. Финиш выглядит словно лак кремовый. Сохнет он очень быстро. И главное преимущество для меня - это очень сильный естественный глянец. Для меня этот оттенок - просто восторг, не могла налюбоваться ногтями. Единственный минус - это то, что на некоторых ногтях появились мелкие пузырики. Но я не могу однозначно сказать из-за лака они или из-за обильного слоя сушки. Если всё-таки от лака, то мне следовало наносить более тонкий слой лака.








Топ Забава №Z-25 Завтра Выходной я попробовала на ромашке на разных лаках. Но когда я увидела его на лаке El Corazon №423/60 Jelly, то мне показалось, что эти двое просто созданы друг для друга. Топ Завтра Выходной состоит из слюдовых полупрозрачных частиц, которые нарезаны остроконечными хаотичными хлопьями. Они переливаются разными цветами, хотя если смотреть во флакончике, то в них преобладает желтый цвет. Но как только топ попадает на фисташковый фон, то он абсолютно преображается. Частицы поглощают цвет лака и поэтому выглядят зелеными. Создается ощущение, что это один лак со слюдой. В ненесении топ тоже прост, слюды на кисточку попадает много, поэтому одного слоя достаточно. Некоторые частицы могут торчать, но их легко можно "уложить" ровно. Финиш чуть шершавый, но шершавость устраняется посредством топа или сушки. Лак с топом оказались на удивление стойкими. А топ Забава №Z-25 Завтра Выходной мне кажется выгоднее смотрится на светлых лаках.


















Такой или любой другой топ из серии Забава вы можете выиграть

Лаки любезно предоставлены на тестирование компанией «Скарлет»
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-BeautyEl Corazon. Доставка по всему миру от 1 штуки.

23 комментария:

  1. Потрясающе красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Особенно слышать от вас :)

      Удалить
  2. Какой нежненький вариант получился=))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот всё-таки есть в желейных лаках какая-то магия... и в стеклянных.... и в кремовых... =)))) А лак правда, такой неженка. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, желейные лаки все-таки особенные :)

      Удалить
  4. Салатовая желешечка просто загипнотизировала))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, Жень!
    У меня тоже этот красавец в очереди на покрас.
    Но думаю раньше весны не накрашу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я этот такой весенний лак покрыла блестящим топом и получился праздничный для нового года :)

      Удалить
  6. Как же мне нравится слюда, а на этом зеленом смотрится замечательно)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво получилось. Так ярко и по-весеннему... Поднимает настроение. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. у джелли потрясающий оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот экземпляр меня больше всего зацепил)

      Удалить
  9. Мне тоже из коразоновских желешек больше всего нравится этот яблочно-фисташковый оттенок.:)
    С топом тоже очень интересно смотрится, нет перегруженности.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется этот оттенок такой милый, что просто не может не нравится :)
      А том отлично "замаскировался", что не сильно выделяется))

      Удалить