понедельник, декабря 23, 2013

China Glaze Lorelei's Tiara


Как мне кажется этот лак не нуждается в представлении. China Glaze Lorelei's Tiara знаменит сам по себе. Лак, ставший почти легендой, который незаслуженно сняли с производства.

Я намеренно дожидалась предновогоднего периода, чтобы украсить руки этим праздничным лаком. А он однозначно праздничный. И зимний. Светлый как снег и мерцающий как мишура. У меня на ногтях он оказался таким сверкающим, что я даже не смогла заснять его резко. Под лампой лак блестел как сумасшедший, так что фотоаппарат поймал один лишь блеск. Даже на крупных фотографиях не видно отельных глиттеринок. А ведь в сверкающем серебре плавают небольшие голубые кружочки, которые и создают общую красоту этого лака. Получается эдакий лак-снегурочка :)

Финиш у лака чуть-чуть шероховатый, но я не стала заливать топом для ровного глянца. Как мне кажется именно такая текстура подходит этому лаку. Снимается лак, кстати без особых мучений :)














А это фотография авторства Алисы, сделанная ей на лаковстрече.

32 комментария:

  1. У меня этот лак почему-то ассоциируется именно с Новым годом, 2013-й я встречала именно в нем, но не запечатлела тогда и все никак руки теперь до него не дойдут, на Вас он потрясающе красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он именно новогодний! И по-моему все его фотографируют с какими-то новогодними украшениями)))
      Спасибо большое! :)
      P.S. И мы "на ты" :)

      Удалить
  2. Роскошная тиара на прекрасных ногтях! И как я рада, что она у меня есть! Купила совершенно случайно в виктори, увидела название, которое часто слышала и взяла ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Я ее купила вот по таким же слухам)))

      Удалить
  3. Очень красивый новогодний маникюр!

    ОтветитьУдалить
  4. какой сверкающий пост! красота да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня у Тиары уровень сверкучести просто зашкаливал :)

      Удалить
  5. Тиара, одна и моих самых самых любимых)

    ОтветитьУдалить
  6. Правда, новогодний шарик на ногтях)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень крутой и многогранный лак!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящий новогодний красавец!

    ОтветитьУдалить
  9. Всё так красиво, фото сказочные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Правда я хотела запечатлить синий глиттер, но на фото получилось одно серебро :)

      Удалить
  10. Красивые фото, лак украшает ноготки очень) Жаль, что мой почти закончился, я его теперь только на акценты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Понимаю, теперь эти лаки на вес золота :)

      Удалить
  11. Фантастически красивый лак, праздник на ногтях.:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какая красота, с ума сойти, шикарно)
    Евгения Вы у нас в обзоре http://beautyselective.blogspot.ru/2013/12/blog-post_23.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный какой! Смотрела на него когда-то, но так и не взяла... =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне Алиса на Невских Берегах посоветовала и я сразу хапнула не глядя даже))))

      Удалить
  14. Ух ты, какой праздничный лак, для НГ самое то)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый лак, мне кажется сложный, и очень редкий, я впервые такой вижу, у вас краисвый маникюр и фотографии просто невероятные:)

    ОтветитьУдалить
  16. Самый новогодний лак всех времен и народов! Красавчик, не отнять...

    ОтветитьУдалить