пятница, декабря 06, 2013

Dance Legend Night Ranger


Этот лак был у меня на ногтях почти аж две недели назад. Я его отсняла, но вот так и не дошли руки, чтобы его выложить. Исправляюсь :)

Глубокий синий рассеянный голографик, он действительно похож на ночного странника. Поверхность лака словно небесная гладь, усеянная миллионами далеких звезд. Темное ночное небо и яркие искорки. Меня просто завораживает этот искрящийся эффект. Но лак тем не менее остается голографиком. На некоторых фото можно видеть именно голографический спектр, в котором прослеживаются радужные цвета. А глянец у этих лаков получается просто восхитительный! Красота как она есть :)


















Лак любезно предоставлен на тестирование компанией Dance Legend

18 комментариев:

  1. Фантастический! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутой лак!!! Если бы не Пикчер Полиш Космос, который уже едет ко мне, купила бы этот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дэнсы очень удивили этой коллекцией, лаки хороши на ногтях :)

      Удалить
  3. Он прекрасен! И ногти ваши очень хороши с ним. Мне вообще на ваши ногтях синие оттенки больше всех нравятся отчего-то ;) И сама я синие больше других люблю, наверное)))) Из этой коллекции хочу вот этого странника и just another star. А зелёных там аж 2, может вы какой-нибудь пробовали? Спасибо за красоту!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) Я тоже синие очень люблю, наверное поэтому они здесь и появляются чуть чаще других. Из зеленых я пробовала Poison, причем тоже уже давно отснят, все никак не выбрать фотографии и не выложить. На выходных точно покажу, он также прекрасен :)

      Удалить
    2. Poison посмотрю и решу, надо или нет :) Спасибочки))

      Удалить
    3. По мне Night Ranger и Poison как братья :)

      Удалить
  4. очень красиво! вообще вся эта линейка дэнсам удалась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, у меня каждый лак из этой серии вызывал восторг :)

      Удалить
  5. Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый лак, просто супер)

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Как же красиво всегда фото выполнены, все супер,синий очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Крут!! Если бы ео не было, тоже бы отправилась за ним..))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой красивущий лак - восторг!:)

    ОтветитьУдалить