вторник, декабря 10, 2013

Morgan Taylor New York State of Mind


New York State of Mind одним из первых привлек моё внимание, когда я только познакомилась с брендом Morgan Taylor. С одной стороны такой строгий, а с другой - такой праздничный лак. Он и правда напоминает Нью-Йорк. Вечерний Нью-Йорк, освещенный тысячами огней повсюду. Они сверкают не очень ярко, но на фоне города, погруженного в черноту ночи всегда можно увидеть цветные пятна.

Вот и сам лак такой же, разноцветный шиммер не броский, он очень мелкий и еле заметный, но как не крути руки он всё равно заметен. Причем не важно есть ли направленный свет или смотришь на ногти в полумраке. Фоновая подложка у лака не черная, а темно-коричневая, это особенно видно на черном фоне, на котором я фотографировала руки. Шиммера в лаке ооочень много, но он не объемный, поэтому поверхность остается гладкой. Но не глянцевой, увы. Как и товарищ Morgan Taylor Under the Stars лак очень прожорливый на топы. Топ впитывается в лак и поверхность визуально остается чуток шероховатой. В этот раз у меня снова два слоя топа INM Looks Wet Ultra Gloss и слой сушек Morgan Taylor Need For Speed и Orly In a Snap. Причем второй слой топа я наносила уже поверх сушки. Но стойкость у него очень хорошая, даже прокрашенные толстым слоем торцы не скалываются.















26 комментариев:

  1. очень красив) я тоже делала на него обзор и на мне он выглядит более коричневым и мягким

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тут просто два или три слоя (после колдовства с топами я аж забыла сколько слоев лака я нанесла) :)

      Удалить
  2. Очень красиво! Такие классные искорки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Однозначно, один из самых красивых лаков во всей палитрке МТ.

    ОтветитьУдалить
  4. Как мы сегодня синхронно о самых красивых Морганах=)
    Маникюр и ноготки великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага :) И полностью согласна, "под звездами" и "нью-йорк" - самые красивые!

      Удалить
  5. Очень красивый, как галактика! Топ все-таки добавил роскоши этому лаку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой красивый и интересный! Люблю такие.)

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, на тебе оч крут и даже лучше, чем в жизни..))
    У меня тоже есть и скажу даже больше он 100% клон Баттеровского Рыцаря..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на мне в жизни он в принципе такой же как и на фото, только топ всё-таки чуток впитался.
      О, да, я хотела упомянуть об этом, реально на 100% совпадает в Баттером :)

      Удалить
  8. Очень красивый лак, но на выставке такого не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, он был на выставке. Но я читала в отчетах девочек об Интершарме конкретно этот лак разобрали в первый день и больше его не было. Очень уж популярным он оказался :)

      Удалить
  9. Очень красивый, переливы разноцветных блесток завораживаю. Жалко у нас (я из Перми) эта марка не представлена. Вы не знаете, у него есть какой-нибудь доступный/бюджетный аналог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну марка еще совсем новая, так что может вскоре распространиться по городам :) Как уже выше в комментах упомянали есть клон у Butter London, но это еще более дорогой и менее доступный бренд. Так, чтобы полностью совпадали палитры - такого аналога нет, но подобные оттенки можно найти и у Dance Ledend (например в коллекции топов для темных лаков можно найти что-то похожее на этот лак, если накрасить его не черный), и у El Corazon.

      Удалить
    2. Ну надо же! Только сейчас увидела, что пару дней назад как раз-таки в Перми открылся офис Miranda Beauty, в котором вероятно представлен бренд Morgan Taylor: http://nailharmony.ru/about_us/news1/novost38/ Позвоните, узнайте.

      Удалить
  10. Какая красивая разноцветная сверкалка!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный лак, давно такой искала!
    В моем блоге проходит праздничный конкурс, заходи и поучаствуй)))
    http://daria-vais.ru/giveaway/

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красивый лак, какой-то завораживающий!:)

    ОтветитьУдалить