воскресенье, декабря 01, 2013

Deborah Lippmann Stronger


Сегодня 1-е декабря, посему поздравляю всех с первым днем зимы! А декабрь даже с первых дней всегда ассоциируется с праздниками. И это самое время подумать о новогоднем маникюре. Как раз в первый день зимы я решила попробовать один из них.

Я выбрала лак Deborah Lippmann Stronger, который сам по себе лак-праздник. Создан он был в со-авторстве с Келли Кларксон, которая мне очень нравится, поэтому это еще и лак-звезда. Использовать подложки в крупноглиттерных Дэборовских лаках я не люблю, потому что эти лаки созданы, чтобы сверкать и я не пытаюсь сдерживать этот безудержный блеск. Так что Deborah Lippmann Stronger я нанесла на голый ноготь в три слоя.

У самого лака фон практически отсутствует. Хотя он всё же не прозрачный, а слегка голубоватый. В три слоя лак полностью покрывает ногтевую пластину, поэтому самого ногтя не видно. Правда с нанесением придется потрудиться. Я уже отвыкла от таких глиттерных лаков. Лак очень густой по консистенции, а концентрация глиттера очень большая, поэтому глиттер сильно липнет на кисточку (и на палочку от нее), так что наносить его приходится не ровными мазками по всему ногтю, а короткими и обрывочными. Жидкости в лаке мало, поэтому распределить глиттер по ногтю не получится. Но все старания окупаются сумасшедшим блестящим финишем. Кстати, финиш получается не очень шероховатый, глиттер удается уложить относительно ровно. Хотя я обильно полила ногти топом для идеального ровного глянца. Поверх лака нанесла два слоя топа INM Looks Wet Ultra Gloss Top Coat и один слой сушки Orly In A Snap. Топ не впитывается и глянцевая гладь остается надолго, не теряя блеска. Наносила лак на базу China Glaze Calcium Gel Fortifier.

В составе лака разноцветный крупный шестиугольный глиттер, среди которого также есть голографический глиттер, который и создает весь этот блеск. В носке этот лак составит конкуренцию любому другому, ибо глиттер намертво пристает к ногтям и с ногтей не сдирается (если конечно не нанесен на базу peel-off). Можно относить целую неделю, пока расстояние от кутикулы не начнет пугать. Но со снятием проблем не было, с фольгой сходит легко.

















33 комментария:

  1. Впервые он мне понравился! До этого вообще на него не смотрела.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как я написала я такие глиттеры люблю соло, когда увидела этот экземпляр на подложке, то он мне совсем не понравился, поэтому я накрасила его так, чтобы он мне нравился :)

      Удалить
  2. Красивый конечно, но по мне слишком яркий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень праздничный, думаю раз в год можно себе позволить яркое безумие ;)

      Удалить
  3. Когда смотрю на такие лаки, чувствую приближение нового года, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня он создает новогоднее настроение :)

      Удалить
  4. Сама подача, фото на высоте!!! Залюбовалась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это даааа!!
    вот это красотищааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чумовой товарищ! и если бы на выставке нашла стенд с липманами какая-нибудь из этих блестяшек точно стала моей!)) Классный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они там были, но говорят в каком-то уголке затаились, что не очень хорошо рассмотреть можно было. Сама не могу устоять перед Лимпановскими глиттерами :)

      Удалить
  7. очаровательный лак!!! с браслетом классно перекликается;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я думала браслета нигде и не видно :)

      Удалить
  8. Прекрасный праздничный лак! Хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, как же он крут!!
    Мой уже заказан и оч надеюсь, что до НГ доедет..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, чтобы успел дойти до НГ, этот лак просто создан для праздников :)

      Удалить
  10. Вау!Какой яркий лак!Очень понравилось кольцо,интересное!
    http://styopinadario.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень яркий! :) Вы про кольцо-маску? Я только позже сообразила, что нужно было его в другую сторону надеть))))

      Удалить
  11. Лак - праздник, красив в своём глиттерном буйстве.))

    ОтветитьУдалить
  12. Боже мой, какой он шикарный! :)

    ОтветитьУдалить