среда, декабря 04, 2013

KBShimmer Pimp My Pride


Если судить по флакончику, то сама бы я никогда не купила такой лак, потому что на мой взгляд, он "ничего особенного". Но моё мнение поменялось с той минуты, когда я начала красить им ногти. Уже в один слой этот лак меня сильно впечатлил. Мне нравятся многие лаки, но вот от этого я действительно осталась под впечатлением.

В отличии от Get Clover It консистенция у Pimp My Pride погуще и фоновый цвет более пигментированный. Если брать больше лака на кисточку, то можно отлично накрасить им всего в один слой. В нанесении он совершенно неприхотливый, наносится без проблем. И я влюбилась в него как раз с первого слоя! У Get Clover It я не могла выловить глиттер, здесь же проблем с глиттером нет, потому что он не оседает на дне флакончика, весь лак "пропитан" глиттером и на ногти попадает достаточное его количество. Эффект получается замечательный - глиттеринки утопают в молочной базе. Сам глиттер разных по размерам, есть даже огромные шестиугольные глиттерины, которые превышают размеры глиттера в лаках Deborah Lippmann. Так что есть огромные, крупные, средние, маленькие, крошечные шестиугольники и тоненькие палочки. Поверхность получается не шершевая, поэтому слой сушки дает достаточный глянец и сами ногти гладкие. Издали кажется, что на ногтях хаотичные брызги краски или кляксы.

Если бы кто-то сказал мне, что мне понравится белый лак, то я бы не поверила, но Pimp My Pride оказался однозначно моим лаком, идеально подходящим к цвету кожи и радующим глаз. Полный восторг! Еще раз спасибо Маше за лаки. Вот так случайно и находишь новых любимчиков, на которых сама бы и не посмотрела даже.
















24 комментария:

  1. Осень красивый! У меня есть Oh Splat!, очень поход на этот. Тоже нежно его люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела, что подобных молочных оттенков с глиттерами несколько. Глянула Oh Splat! - красивый. В Pimp My Pride только два цвета, а в Oh Splat! побольше ярких пятен будет :)

      Удалить
  2. Суперский лак на красивых ногтях!
    Надеюсь, скоро ко мне приедут мои кбшки и смогу, наконец, сама их оценить))) а то всё на других смотрю и вздыхаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)
      Надеюсь ваши порадуют вас до нового года :)

      Удалить
  3. очень красиво! и какие ногти длинные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ногти у меня в последнее время совсем быстро стали расти. Это я еще подпилила их перед покрасом. Предыдущие фотографии с Деборой были сделаны 3 дня назад, но там ногти кажутся короче :)

      Удалить
  4. красивый, но это один из немногих KBS меня не вдохновляет и ни разу мне не захотелось купить. Подозреваю что достаточно контрастный и мне врятли такой пойдет)

    Маникюр чудесный и на такой длине лак хорошо показывает свой характер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, если увидела, то совершенно бы не вдохновилась и купить мне бы не захотелось. Полюбила его я именно после того, как накрасила свои ногти :)

      Спасибо большое! :)

      Удалить
  5. Отлично смотрится именно с такой длиной и формой ногтей.)
    На Dance Legend Sugar glaze, кстати, чем-то похож.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное поэтому мне и понравился :)
      Да-да, похож, очень его хотела, мне безумно нравилась йогуртовая коллекция у Дэнсов.

      Удалить
  6. Из далека глиттер выглядит как кляксы на белой бумаге, очень эффектно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, точно такая же и у меня ассоциация :)

      Удалить
  7. я как раз заказала такой — ещё до того, как увидела твой пост — на http://vk.com/indienails :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Вот классные у них глиттеры..))
    А ко мне его собрат приехал Эльф из новых..))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересный лак, мечтаю попробовать KBShimmerы.:)

    ОтветитьУдалить
  10. О! Классно! Красиво на тебе очень! Рада, что тебе понравился. Лак попал в хорошие руки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Женя, он прекрасен! Такой задорный :-)

    ОтветитьУдалить