вторник, декабря 31, 2013

С Новым 2014 Годом!


Дорогие мои блоггеры и просто читатели! От всей души поздравляю вас с Новым 2014 Годом! Спасибо, что были со мной, читали мой блог, оставляли комментарии и постоянно мотивировали к тому, чтобы становиться лучше. Отдельное спасибо Леночке, которая является моей правой рукой! Да что уж таить, порой не только правой, но и левой, потому что без нее ничего бы этого не было! :)

Позаимствовав идею у Танечки, я решила сделать сборный коллаж со всеми маникюрами за этот год. Получилось их на удивление много - 107! Причем я исключила коллекцию Fairy Tale, которую снимала для обзора, а так за этот год я перекрашивала ногти огромное количество раз! На этом коллаже заметно как менялась моя техника съемки свотчей, я надеюсь, что только к лучшему :)


Также я решила подвести своебразные иноги года.

Самым популярным стал пост про лак Dance Legend Silence of Sphinx, его посмотрели 1165 раз.


Больше всего комментариев собрал пост про Новогодний маникюр лаками El Corazon, 37 комментариев.


На Инстаграме самой популярной оказалась фотография из поста про лак Morgan Taylor New York State of Mind, она собрала 159 лайков.


Всех целую и увидимся уже в новом году! :)

24 комментария:

  1. Мимо такого великолепного коллажа просто невозможно пройти мимо! Ещё раз с праздником вас, Евгения:)

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, с наступающим! Пусть все мечты сбудутся!
    Очень рада, что открыла для себя твой блог, всегда заглядываю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. С новым годом, Женечка, С новым счастьем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Людмила! Вам отдельное спасибо за мотивацию! С Новым Годом! :)

      Удалить
  4. Круто же! И итоги замечательные )) С Новым годом! Счастья! ))

    ОтветитьУдалить
  5. замечательный коллаж!!
    с новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, от души поздраляю вас с наступающим Новым годом!:)
    Счастья, любви, удачи и творческого вдохновения вам в новом 2014-м!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирочка! :) С Новым Годом! :)

      Удалить
  7. Прекрасный коллаж с лаками.
    С Новым годом! :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные итоги!! Желаю и в Новом году вдохновения!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. С наступившим!!! Творческих успехов и вдохновения )

    ОтветитьУдалить