пятница, декабря 27, 2013

Новогодний подарок от Миранда Beauty


В преддверии этого нового года меня не перестают удивлять приятными сюрпризами. Сегодня я получила новогодний подарок от компании «Hand & Nail Harmony» (Миранда Beauty г.Санкт-Петербург). И снова небывалая удача! Мне подарили масло Gelish Nourish Cuticle Oil, которое было в моем виш-листе еще с ноября. Оно шикарное, а аромат у него просто невероятный! Также мне подарили пилочку Harmony для натуральных ногтей 240/240 и лак Morgan Taylor. Я только дома обратила внимание, что пилочка-то оказывается деревянная.

Большое спасибо Ольге и компании Миранда Beauty за подарок и внимание! Мне очень и очень приятно.

18 комментариев:

  1. Вот под Новый год мечты сбываются!!! Красивый цвет лака!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет у лака умопомрачительный!

    ОтветитьУдалить
  3. С подарочками!! Классно, деревянная пилочка, это интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!
    Побыстрей бы увидеть отзыв на деревянную пилочку, очень любопытно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как классно когда подарок не только красивый , но и полезный

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю!!! отличный подарочек! цвет лака такой ярки!!

    ОтветитьУдалить
  7. С подарочками, Женя!:)
    Лак невероятно красивый!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарочком, цвет у лака очень красивый!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить