суббота, ноября 17, 2012

Цветной глиттерный френч

Мои руки сейчас, к сожалению, в плачевном состоянии из-за аллергии, поэтому это последнее из отснятого, где я еще кое-как пыталась скрывать кожу рук, которая выглядит хуже чем лицо Фредди Крюгера :(

Френч мы хотели сделать очень давно, но всё никак не могли собраться. То ногти короткие были, то пигмент покрасил ногтевую пластину, то еще что-то. Стандартный белый не планировали, хотелось именно цветной. Поэтому спонтанно был выбран оранжевый. Только потом я вспомнила, что этот лак уже был "в деле" не так давно. Но зато он отлично сочетался с новеньким глиттерным Опи, который мы купили в Финке. Лишь только для французского маникюра я отрастила такие длинные ногти :) Так бы я конечно уже давно их обстригла.

Делали Зингеровскими полосками. Получилось довольно ровно, правда на фото это не очень заметно. Кстати, боке, на фотографиях получилось совершенно спонтанно. Так свет преломился.

Лаки:
1. INM Milky Bond Base Coat
2. China Glaze Orange You Hot?
3. Orly Right Amount of Evil
4. INM Out The Door Top Coat





Комментариев нет:

Отправить комментарий