понедельник, февраля 04, 2013

Nubar Brilliant

Ух, как же я затянула этот пост. Работа вообще не оставляет возможности сесть и спокойно написать в ЖЖ. Так что спустя больше двух недель я все-таки напишу про маникюр. Первый маникюр этого года.

Моя аллергия дала мне небольшую передышку, как раз на то, чтобы накрасить и сфотографировать ногти. Ибо через пару дней все вернулось снова. Вообще сразу перед новым годом у меня случилось обострение и мои руки были просто кошмарны. Такими они оставались все новогодние праздники и пару недель после них. За весь год (прошлый естественно) я не ходила так долго с "голыми" ногтями. Я почти даже привыкла :) Но неееет, у нас ведь столько лаков.

Этот лак мы заказали перед черной пятницей, когда на Бьютибей была большая скидка. И это всего-лишь второй наш Нубар. Выбор Лены, ибо голографики в любом их виде - ее страсть. На ногтях он прекрасен, фотографии не передают всей его сущности. По текстуре он словно кремовый. И на ногтях лежит очень плотно. Голографические частички сверкают при любом освещении. Но на фото их было не поймать, поэтому чтобы хоть как-то их показать пришлось направить лампу.

Лаки:
1. INM Milky Bond Base Coat
2. Nubar Brilliant
3. Seche Vite Dry Fast Top Coat





2 комментария:

  1. Очень красивый нежный цвет :) И не дает заскучать из-за голографика! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Действительно очень нежный цвет, но с изюминкой))

      Удалить