четверг, апреля 18, 2013

Подарок в giveaway в день рождение So Laque!

Я получила замечательный подарок от v_olga75. Лаки дошли в целости и сохранности (спасибо за отличную упаковку!). В жизни лаки лучше, чем на фото. American Apparel Neon Yellow не обычный желтый, он ярко-салатовый, истинный неон. KB Shimmer Snow Way имеет приятный голубой оттенок. С маркой Chic Perfect я не знакома, поэтому будет повод познакомиться. А про Deborah Lippman Phoenix Raising из коллекции Rock This Town уже давно много наслышана (и "навидена"), очень классная коллекция.

Так получилась, что посылка пришла в мой собственный лаковый юбилей. Поэтому еще один плюс в копилку значимости этого выигрыша. Оля разыгрывала лаки в свою первую годовщину блога, а я в свою первую их получила. Год назад 16 апреля в этом блоге появился первый нейл пост So Laque! - #1. Увы, не смогла написать пост 16-го, но на два позже это не страшно :) Удивительно, но за год у меня было не так уж и много лаковых постов - всего 60. Но здорово, что в годовщину получилось круглое число. 60-ый пост был в конце прошлой недели.

Спасибо Ольге за подарок и с годовщиной So Laque нас (меня и Лену)! :)

3 комментария:

  1. Отличный подарок!
    Поздравляю с годиком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как я хотела выиграть в этом giveaway))) Поздравляю с отличным призом и Днем Рождения! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сеты в этом giveaway были на самом деле великолепные :)

      Удалить