суббота, сентября 21, 2013

China Glaze Flying South


Второго представителя коллекции On The Horizon я решила показать совершенно по-другому, чем Flock Together. Во-первых - на коротких ногтях, во-вторых - без подложки и в-третьих - в один слой.

Как я уже писала в том посте, во Flying South самая сильная концентрация глиттера, поэтому одного слоя достаточно, чтобы полностью покрыть весь ноготь. Под этот лак я даже не пыталась подобрать подложку, потому что сразу решила, что им я буду красить на голые ногти. Глиттер в нем не очень контрастный и по оттенку близок к цвету кожи, поэтому фон ему не нужен.

В составе этого лака помимо палочек, которые являются отличительной особенностью этой коллекции, присутствует мелкий блестящий глиттер красного цвета. Он создает очень очаровательное мерцание, хотя его совсем не видно на ногтях (только на макро-снимках). Глиттер такой мелкий, что теряется между оранжевыми и желтыми "перышками".

На фото можно заметить, что глиттер лежит хаотично. Уложить ровно его не получится. В каких-то местах его может скопиться слишком много, где-то недостаточно. Вторым слоем можно всё выровнять, но тогда получится очень толстый слой и глиттер покроет всю поверхность ногтя без просветов. Это уже на любителя. Я для примера показала на ромашке как лак выглядит в два слоя (последняя фотография). Получается такой "мохнатый" эффект.

Фотографировать этот лак было не так уж и просто. То солнце его слишком высвечивает, то макро делает его похожим на опилки. Именно поэтому фотографий много, чтобы можно было рассмотреть его в разных ипостасях. На мой взгляд, лучше всего он выглядит с небольшого расстояния. А что касается перышек, то стоит посмотреть на флакончик, в котором глиттер немного скатывается по внутренней поверхности. Как мне кажется - вот очень похоже на перья. Пузырек с перьями :)

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. China Glaze Flying South
3. Orly In A Snap






















Лак любезно предоставлен на тестирование компанией «Виктори»

8 комментариев:

  1. Перья, да ))) Женя, вы для меня открыли эти лаки с новой стороны: мне теперь нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мне удалось :) Этот был капризным и не хотел хорошо получаться на фотографиях))))

      Удалить
  2. присоединяюсь к Тане))
    я, кажется, знаю, для кого создавались эти лаки))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, видимо глиттеры ко мне благосклонны)))))

      Удалить
  3. Ох, какие перья) Хорошо, что с появлением специальных баз, они больше не проблема)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, сняла совершенно без проблем, легко и быстро, не потратив при этом ни одной нервной клеточки :)

      Удалить
  4. Здорово смотрится, а сова какая..ммм..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А сова символизирует факт того, что это все-таки перья))

      Удалить