вторник, сентября 03, 2013

EL Corazon - Kaleidoscope Модница №07 (на премьере)


Модница на премьере не зря получила такое название. Лак одновременно строгий и торжественный. По оттенку его можно смело назвать универсальным и всесезонным. Из коллекции это самый приглушенный цвет и не такой яркий как остальные. Его смело можно носить и летом, и осенью, хотя я бы больше отнесла его к осенним оттенкам.

В нанесении лак такой же как и остальные из коллекции, попробовав четыре разных, я только утвердилась, что всё так, как я и писала в первый раз. Единственное отличие этого лака - это то, что он более пигментированный, чем остальные. Удовлетворительного результата и ровного цветного покрытия можно добиться уже в два слоя, но я решила накрасить в три слоя, как и другие. Зрительно даже можно заметить, что лак кажется плотнее.

Лаки:
1. EL Corazon - Kaleidoscope Модница №07 (на премьере)
2. Orly In A Snap











Лак любезно предоставлен на тестирование компанией «Скарлет» 
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-Beauty, El Corazon. Доставка по всему миру от 1 штуки.

8 комментариев:

  1. красивый оттенок, нежный и с изюминкой=)

    у тебя интересный блог, я с удовольствием подписалась, буду рада взаимности
    http://beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я тоже всегда только "за" за взаимность, подписалась :)

      Удалить
  2. Очень красивый оттенок! У вас прекрасный маникюр! А какая форма ногтей!Восторг)
    С удовольствием подписалась на вас)
    Приходите в гости:
    http://alenaalenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      У вас тоже интересный блог, подписалась :)

      Удалить