четверг, мая 22, 2014

Dance Legend Rio №1, 2, 6


Уже довольно давно я показывала привередливого красавца China Glaze Spring In My Step. Через день я решила немного украсить этот пастельный лак. Для этой цели отлично подошли топы Dance Legend из коллекции Rio. И вот только сейчас у меня дошли руки показать фотографии.

Использовать соло эти топы думаю не получится, потому что база у них прозрачная. Но на подложку - они очень хороши. Консистенция глиттера в них довольно густая, поэтому специально ничего вылавливать не нужно. У меня на ногтях всего один слой, но нельзя сказать, что глиттера мало. Хотя я нанесла всё же по одному щедрому слою. Сушкой  я не покрывала, потому что все лаки высохли довольно быстро. Поверхность конечно не идеально гладкая, но не было ощущения, что глиттер прям торчит и царапается. Отнюдь нет. Мне показалось лишним покрывать топ еще топом :)





















Лаки любезно предоставлены на тестирование компанией Dance Legend

34 комментария:

  1. Идеальная подложка однако!)))
    А я все никак не могу подложку под них подобрать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне просто белый показался банальным, а на темных мне эти топы не очень нравятся, так розовенький, который Алиса мне дала оказался очень в тему :)

      Удалить
  2. А мне вот топа катастрофически не хватает. Всегда пытаюсь более гладкую поверхность создать :) Подложка действительно очень универсальна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я тоже люблю гладкую, но в этот раз поленилась :)

      Удалить
  3. Красотень!!! Детство напоминает и волнует!!! Шик Женечка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они весёленькие, эти топы!)) Особенно разноцветный товарищ!
    А подложка действительно как будто создана для них.:)

    ОтветитьУдалить
  5. какой красочный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Настоящее лето)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой веселый маникюр получился, супер просто)))

    ОтветитьУдалить
  8. А мне очень понравился на тёмном anny drinken jeans топ rio №1;) Вот теперь вижу, что на таком светлом тоже очень красиво! И всё никак не могу решить какой из них со звездочками выбрать... синий или розовый.

    ОтветитьУдалить
  9. Удачно подобрана подложка!
    Особенно нравится разноцветный топ! Вот уж точно - праздник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Разноцветный мне тоже больше всех понравился :)

      Удалить
  10. Так здорово получилось! А я мельком посмотрела на фотографии и подумала, что для каждого топа своя подложка, потом прочитала, смотрю - и правда везде один лак.) Вот как меняется восприятие цвета в зависимости от того, какие рядом цвета.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Вот да, у меня была такая же ассоциация!

      Удалить
  11. Какие веселые топы! Настоящий карнавал)

    ОтветитьУдалить
  12. такие классные, радостные, летние))) и с кольцом сочетаются просто отлично))

    ОтветитьУдалить
  13. Восторг, да и только! Я сорвалась, и тоже купила этот лак, так что очень интересно видеть новые ему применения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Эти топы можно как угодно комбинировать :)

      Удалить
  14. I loved the blue one...
    Kisses

    Eva - www.adegadeesmaltes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Карнавал на ногтях:) прикольно смотрится!

    ОтветитьУдалить