пятница, мая 09, 2014

Morgan Taylor Ahead of the Game


Ahead of the Game - это лак из весенней коллекции Morgan Taylor Casual Cool. Я решила выбрать нежный и солнечный желтый оттенок. Он сильно разбеленный, поэтому цвет получается пастельным и очень светлым. Не типичный желтый.


По текстуре лак кремовый с мелким серебристым шиммером. Кстати, шиммера увидеть я не ожидала, по флакончику это совершенно не очевидно. В нанесении лак не совсем прост. Мне потребовалось три слоя, чтобы избавится от полос. Лак выглядит довольно объемно на ногтях, поэтому чтобы избежать этого, то нужно делать слои потоньше. Мои слои как это заметно были не совсем тонкими. Но сохнет лак при этом быстро. Финиш глянцевый, но сушкой я всё равно покрывала.

Освещение естественное, но на улице было снова пасмурно, поэтому руки чуть темнее, чем обычно.















Лак любезно предоставлен на тестирование компанией «Hand & Nail Harmony» (Миранда Beauty г.Санкт-Петербург)

23 комментария:

  1. красивый пастельный оттенок - такое степное лето, с дымкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Чего-то мне все жёлтые в последнее время нравятся... И ты красиво очень показала, что теперь придётся собирать волю в кулак, чтобы и его не захотеть.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтые прекрасны, не могу не согласится, у меня у самой их не один)))

      Удалить
  3. Жень, это один из самых красивых желтых, какие я когда-либо видела! идеальный маникюр, а ноооооогти -восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, маникюр как всегда - зе бест:)

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный небанальный желтый!))

    ОтветитьУдалить
  6. очень симатичный цыплёночек :)

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичный желтенький, но от моргана я ждала чего-то прям необыкновенного))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он на самом деле довольно простенький, даже и не знаю, что можно было бы добавить)))

      Удалить
  8. С таким оттенком и бледная кожа на лапках будет выглядеть очень загорелой) Очень красивый лак! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки приглашаю принять участие в уникальном конкурсе. Призом станут лаки Дебора Липпманн.
    http://beautyselective.blogspot.ru/2014/05/giveaway.html

    ОтветитьУдалить