четверг, июня 23, 2016

Новогодная лаковстреча в Виктори


Неожиданно, да? Как-то так получилось, что я забыла написать пост про новогоднюю лаковстречу в Виктори, которая прошла в декабре 2015.


Перебирая папки на компьютере и удаляя фотографии уже написанных постов я натолкнулась на папку с безликим названием "Новая папка 4", в которой оказались фотографии с лаковстречи. Я планировала написать пост про нее зимой, но после праздников не успела, а потом и напрочь забыла. Но чего пропадать добру-то. Тем более в разгар лета непрочь окунуться в снежный декабрь и вспомнить что было.


Само мероприятие я уже смутно помню. В тот день у меня были планы на утро, поэтому на встречу я приехала с большим опозданием. На деле же опоздание было не таким уж и большим, но все приехали очень пунктуально и к моему приезду все уже почти сворачивались. Шампанское было выпито, мандаринки съедены, подарки подарены.


В ту новогоднюю лаковстречу Алиса решила устроить обмен подарками, но не в формате Тайного Санты, а в свободном виде. Каждый приносит красиво упакованный подарок и кладет его под ёлочку. Когда все положат свои подарочки, то можно будет взять любой, который понравится. Я зная о своем опоздании отдала подарок Алисе заранее, поэтому когда приехала под елкой был единственный подарок - для меня. Остальные уже раскрывали блестящие упаковки и смотрели на свои сюрпризы.


Фотографии обрабатывать я не стала, подписывать и уменьшать тоже. Загрузила их в пост в оригинальном размере, так что если кому захочется сохранить, то можно смело кликать на фото и открывать в новом окне.
















































Комментариев нет:

Отправить комментарий